Экономия на грузовых перевозках - это реально. Главное - знать, как ее можно найти без риска для грузов или увеличения сроков доставки. Чтобы не пришлось выбирать между быстрой и качественной транспортировкой, нужно выбирать доставку попутных грузов. Благодаря ей можно сократить расходы на оказание услуги до 50%. Это дешевле, чем воспользоваться любым другим видом грузоперевозок, и ниже средней цены по рынку. Доставка представляет собой такой формат перевозки грузов, при котором его забирает машина, транспортирующая грузы другого лица через указанный населенный пункт. Иными словами, попутная машина для груза по дороге через место получения нового груза забирает еще один, а далее следует по указанному маршруту.
На сегодняшнем конкурирующем рынке очень важно предлагать клиентам самые выгодные тарифы на доставку. Для малого бизнеса также необходимо точно знать, как рассчитать стоимость логистики и какие дополнительные факторы могут повлиять на эти цифры.
Недавний опрос потребителей показал, что стоимость является наиболее важным фактором при доставке. Ее назвали 64,3% респондентов, на втором месте - скорость. Сроки доставки и цены становятся очень конкурентными.
Что такое стоимость доставки?
Для малого бизнеса расходы на доставку - это расходы, связанные с перемещением товара или продукции со склада к порогу потребителя. Эти расходы включают упаковочные материалы, такие как коробки, скотч, пузырчатая пленка, наклейки для транспортных этикеток, а также расходы на курьера, который заберет и доставит посылку.
Расходы также обычно включают импортные и экспортные пошлины при международных перевозках и расходы на оплату труда работников, занимающихся подготовкой и отправкой посылок. Могут быть и другие расходы, но в основном это расходы, связанные с доставкой товарно-материальных ценностей.
Почему важно рассчитывать стоимость доставки?
Расчет стоимости доставки необходим, поскольку логистика товарно-материальных ценностей является важной бизнес-операцией. Если стоимость будет слишком дорогой для вас, это может обернуться значительными убытками для вашего бизнеса в долгосрочной перспективе.
Вам необходимо найти правильный баланс между тем, что подходит для вашего бизнеса и клиента. Зная, каковы ваши расходы на логистику, вы можете установить разумную стоимость для клиентов. Идеальная стоимость должна быть достаточно низкой, чтобы привлекать клиентов, но не настолько низкой, чтобы съедать вашу прибыль.
Прозрачность информации о стоимости доставки также способствует формированию лояльности к бренду и обеспечивает хорошее обслуживание клиентов. Зная точную стоимость логистики, вы можете предоставить покупателю стоимость в режиме реального времени, когда он готов оформить заказ в Интернете. Вы также можете предложить покупателям несколько вариантов доставки по разным ценам в зависимости от того, как быстро они хотят получить посылку.
Чтобы найти наиболее эффективный и доступный способ заказать контейнер из Китая вашей продукции, обратитесь в профессиональную транспортную компанию. Они помогут вам определить, где можно сократить расходы на доставку и улучшить ваш бизнес.
Три основных вида доставки, которые вы можете предложить клиентам
Существует, по сути, три типа предложений по доставке, которые вы можете предложить клиентам. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки, и вы должны решить, какой из них больше подходит вашему бизнесу. Вы всегда можете попробовать сначала одну стратегию и изменить тактику, если вы не видите желаемых результатов.
Расчетная
В этом случае стоимость доставки зависит от габаритов и веса посылки. Недостатком этого метода является то, что вам приходится рассчитывать стоимость для каждого отдельного товара. Однако автоматизация этого процесса может быть выгодна, так как ваши клиенты будут иметь стоимость логистики конкретно для своего товара.
По фиксированной ставке
При доставке по фиксированным тарифам вы взимаете определенную сумму независимо от размера, веса или формы товара. При таком методе клиенты могут покупать столько, сколько хотят, и платить только установленную стоимость доставки. Это популярный выбор для владельцев малого бизнеса, потому что это удобно.
Бесплатная доставка
Потребители любят бесплатную доставку, и это может стать одним из способов увеличения продаж. Это можно реализовать двумя способами. Первый - включить стоимость доставки в цену товара. Второй вариант - просто взять на себя расходы как временный способ предложить более выгодное предложение по сравнению с конкурентами.
Как рассчитать стоимость доставки
Вам необходимо знать пункт и место отправления, вес посылки, габариты посылки и ожидаемое время получения. Имея эти данные, вы можете рассчитать стоимость доставки с помощью калькулятора стоимости. Большинство транспортных компаний позволяют проверить стоимость доставки перед отправкой группы посылок.Международные перевозки немного сложнее, чем внутренние. При международной логистике необходимо учитывать стоимость доставки. Помимо транспортных расходов, стоимость логистики учитывает конвертацию валюты, пошлины и налоги.
Пункт отгрузки и происхождение
Как правило, чем дальше вы отправляете посылку, тем дороже она будет стоить.
Вес и размер упаковки
Стоимость доставки посылки зависит от ее размера и веса. У курьеров есть разные способы расчета стоимости доставки, и иногда они предоставляют вам несколько вариантов. Самый простой способ расчета стоимости доставки основан на весе. Просто взвесьте пакет и используйте калькулятор доставки, чтобы получить цену. Некоторые курьеры предоставляют возможность рассчитать стоимость доставки в зависимости от объема. Если у вас тяжелый, но небольшой пакет, этот вариант будет более доступным.
Крупные перевозчики обычно используют габаритный вес посылки. Он рассчитывается путем умножения длины х ширины х высоты, что дает общий объем посылки. Затем это число делится на определенную ставку, которая зависит от вашего договорного статуса с перевозчиком. Этот метод учитывает очень легкие посылки, которые занимают много места в грузовиках и контейнерах.
Дополнительные факторы, которые могут повлиять на стоимость доставки
Необходимо учитывать еще несколько факторов, которые могут увеличить стоимость доставки. Первый из них - это страхование груза. Если вы перевозите деликатные товары, такие как ювелирные изделия или электроника, вы, возможно, захотите оплатить дополнительные расходы на страхование, чтобы защитить свой бизнес.
Вы также можете столкнуться с дополнительными расходами на доставку или дополнительными сборами. Эти сборы могут быть связаны с требованием подписи получателя или доставкой посылок в выходные дни. Топливные сборы также часто встречаются при использовании услуг ночной или однодневной доставки. Существуют также различия между обычной и приоритетной почтой. В зависимости от ваших потребностей в доставке приоритетная почта может быть лучшим вариантом.
Выбор грузоперевозчика
Различные перевозчики предлагают разные цены и предложения, и вам следует провести исследование, прежде чем выбрать одного из них. Работа с правильным перевозчиком или транспортным предприятием, подходящим для вашей компании, сэкономит деньги в долгосрочной перспективе. Если у вас большие объемы перевозок, вы, скорее всего, сможете договориться о более выгодной цене.
Для малого бизнеса очень важно найти перевозчика, который предлагает решения с преимуществами для небольших объемов заказов. Такие функции, как бесплатное отслеживание посылок, бесплатная доставка по субботам и высокоскоростная доставка по низкой цене, могут помочь небольшой компании оставаться на плаву в финансовом плане и при этом удовлетворять потребности клиентов.
|