Поведенческими факторами веб-сайта считаются выполнение посетителями каких-либо действий. Современные поисковые системы социальным аспектам уделяют значимую роль. Рассмотрим их подробней, чтобы понимать, что можно предпринять для повышения этой составляющей ресурса с точки зрения поисковиков. Если требуются уникальные посещения с поведенческими факторами на Ваш сайт - traff.org поможет реализовать их на практике. Поведенческие факторы сайта
Перечислим поведенческие факторы, влияющие на ранжирование ресурса в выдаче:
• показатели отказов от просмотров,
• количество страниц, просмотренных пользователем,
• показатель глубины просмотра,
• время, проведенное на веб-сайте,
• число возвратов,
• кликабельность кнопок социальных сетей и сниппета,
• возвраты к выдаче,
• переходы на интернет-сайт из закладок.
Как улучшить поведенческие аспекты
Стратегия по раскрутке веб-ресурса предполагает грамотную работу над следующими пунктами:
1. Качественное юзабилити веб-сайта, удобная система навигации, направленная на повышение числа внутренних переходов по страничкам сайта.
2. Внешнее оформление интернет-сайта. Дизайн должен быть современным, тематическим, не раздражать пользователя навязчивостью и ультра-яркими цветами. Посетителям должно быть комфортно находиться на вашем веб-ресурсе.
3. Внешние ссылки. Чем их меньше, тем будет лучше. Оптимально также настроить их открытие в другой вкладке, чтобы посетитель не покинул сайт, кликнув по ссылке.
4. Контент должен быть уникальным, интересным для целевой аудитории. Наполняя интернет-сайт качественными статьями, можно удлинить время, затрачиваемое на чтение. Старайтесь размещать статьи не менее 2000 знаков. Сегодня все больше приветствуются лонгриды, исчерпывающе раскрывающие тему.
5. Используйте иллюстрации, виджеты, помогающие полному раскрытию тематики. Современным пользователям, зачастую, некогда читать тексты, а на просмотр видео требуется меньше времени.
6. Блок на главной странице с размещенными ссылками на самые актуальные материалы. Этот прием тоже поможет направить гостя на внутренние страницы, увеличив время пребывания на ресурсе.
7. Возможности внутренней перелинковки. Используем контекстные, сквозные и навигационные линки. Это поможет не только улучшит поведенческие аспекты, но и продвинет в выдаче внутренние страницы.
8. Цепляющий заголовок – большой шанс заинтересовать читателя, побудив его ознакомиться со всей статьей целиком.
9. Кнопки соцсетей. Возможность поделиться понравившимся материалом с другими принесет пользу и читателю, и интернет-сайту.
10. Понятная и простая форма добавления комментариев, помогающая посетителя оставить отзыв к статьям и приобретенным на ресурсе товарным позициям.
Планомерная проработка перечисленных направлений в перспективе улучшит оценку поведенческих факторов, поможет успешно раскрутить сайт.