SEO-продвижение сайта необходимо любому веб-источнику, претендующему на место в ТОПе. Для интернет-магазина, как ставропольского, так и федерального, - это основа успешной коммерции. Прежде чем начать работу с СЕО, нужно составить определенный алгоритм и придерживаться его с начала работы над проектом.
Аналитика ресурса
Перед началом SEO-раскрутки необходимо проверить, какие проблемы есть у текущего сайта, и как их можно исправить. Для этих целей можно составить подробный чек-лист, который впоследствии предъявляют мастерам, отвечающим за СЕО-продвижение.
Он включает:
Проверку индексации. Можно воспользоваться бесплатными сервисами Google Analytics Google Console, «Яндекс.Метрика» и «Яндекс. Вебмастер». Проверка позиции сайта в Google и Яндекс, включая переходы со смартфона.
Изучение технической составляющей. Настройки robots.txt и sitemap.xml, канонических страниц тоже важны. Плюсом будет наличие мобильной версии. Если ее нет, требуется внести это в чек-лист. Также необходима проверка урла. У популярных сайтов - ЧПУ, или человеко-понятные урлы - короткие, без заглавных букв, отражающие суть веб-страницы.
Проверка скорости сайта и удобства. Как он загружается при переходе из различных браузеров, как отображается в телефоне, есть ли ошибки при смене устройств (настройка адаптивного экрана), работают ли активные кнопки (если они есть). Схема меню, количество страниц и их качество тоже важны - за это также отвечает СЕО-раскрутка.
Безопасность сайта - превыше всего. Ссылки с вирусами блокируются браузером и интернет-провайдером по умолчанию. Также стоит проверить, нет ли дублирующих страниц и переспама, циклических ссылок и редиректов.
Устранение недостатков
Основная задача СЕО-продвижения - улучшение контента сайта, повышение его позиции в ТОПе за счет качественной информации и подходящего дизайна. После СЕО-анализа и составления чек-листа стоит найти подходящую SEO-компанию, которая поможет с дальнейшим продвижением.
Что включает в себя стандартная раскрутка SEO:
Улучшение качества текста. Все текстовые документы переписываются вручную, с добавлением актуального семантического ядра с подходящими ключевиками.
Улучшение визуализации контента. Картинки и видео на сайте не должны весить более 10 Мб, иметь плохое качество.
На главной странице должны быть основные данные - название блога или компании, адрес или счет (для магазина), телефон.
Внутренняя перелинковка. Чтобы повысить охват и удержать потенциальных покупателей онлайн-магазина или читателей, страницы должны иметь перекрестные ссылки. Но без переспама, иначе браузеры посчитают это нарушением. Особенно полезно добавлять ссылки на страницы в Google - это один из способов раскрутки в этой поисковой системе.
Проверка на соответствие требованиям поисковых систем. Чтобы не попасть под «Баден-Баден» или иные фильтры, требуется аккуратно оптимизировать SEO без переспама, кучи ссылок и недостоверной информации.
Без профессиональных навыков самостоятельная раскрутка сайта по СЕО - непростое занятие. За неимением опыта лучше обратиться к проверенным мастерам. Например, команде Dublin Group. Благодаря им можно быстрее продвинуть сайт в поисковой выдаче.