Количество производителей велосипедов очень велико. В огромном разнообразии наименований и торговых марок нетрудно потеряться. Сегодня велосипеды – это по-настоящему массовый продукт, он пользуется популярностью в любых странах и городах, в том числе в Ставрополе. Поэтому за сборку берётся множество фирм, среди которых и мелкие конторы, и настоящие гиганты. Впрочем, есть в велосипедном мире и свои «олдтаймеры». Речь идёт о тех брендах, которые уже не один десяток, а то и сотню лет специализируются на выпуске двухколёсного транспорта. Среди них стоит выделить фирму Schwinn, которая насчитывает более чем столетнюю историю. Велосипеды круизеры Schwinn стали визитной карточкой компании, разойдясь миллионами экземпляров по всему миру.
Какими были первые велосипеды Schwinn
Начиная с конца XIX века велосипеды очень мало менялись вплоть до появления семейства горных байков. А вот так называемые проулочные велосипеды или круизёры похожи на своих прадедушек как две капли воды.
Отличительные черты – колёса большого диаметра (28 – 29 дюймов), при этом одинаковые по размеру. Как показала практика, садиться на них было значительно удобнее, чем на громоздкие и чудаковатые «пенни-фартинги». При этом педальный узел располагался ниже, чем в современных маунтин-байках, что способствовало прямой низкой посадке. Для удобства ездока руль был изогнутый, высокий, с рукоятками, которые также были отогнуты назад для комфорта удержания.
Характерная черта велосипедов Schwinn тех лет – изогнутая верхняя труба, нередко имеющая сдвоенную конфигурацию. На тот момент байки были максимально схожи с мотоциклами, благодаря чему на велосипедах тех лет довольно широкие и массивные крылья, хромированные конические фары и широкие кожаные сёдла.
Сегодняшний день Schwinn
В настоящее время велосипеды Schwinn – это превосходное качество и узнаваемые формы при умеренной цене. Демократичная стоимость любительских моделей в интернет-магазине "SportArm" – вот, что всегда отличало продукцию этой фирмы.
Сегодня одной из наиболее популярных категорий компании продолжают оставаться прогулочные и дорожные велосипеды. Это по-прежнему крепкие и простые модели, которые отлично подходят для неспешных пригородных поездок. В некоторые образцы для универсальности были добавлены такие механизмы, как ободные тормоза для переднего и заднего колеса, а также механизм переключения передач. В отличие от более специализированных моделей, здесь только одна ведущая звёздочка, что обеспечивает семь скоростей.
Горные велосипеды, в отличие от своих городских собратьев, имеют более лёгкую и спортивную алюминиевую раму, а также характерный профиль с низким прямым рулём и горизонтальным выносом.