Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Полиграфия: печать книги

+ Добавить объявление
Несмотря на высокую популярность полиграфической продукции, сегодня мало кто задумывается о технологических составляющих процесса печати, призванных улучшить качество издания и снизить временные затраты на его выпуск.

Оформляя заказ на печать, ставропольский клиент редко интересуется понятийным аппаратом этой отрасли, и значения слов «полиграфия» и «типография» кажутся ему тождественными. Однако при оформлении услуг на печать незнание терминологии может привести к недопониманию, которое негативно отразится на итоговом состоянии продукта.

Терминология: «полиграфия» и «типография»?

Какой же смысл заключен в этих понятиях, что их связывает, и что является главным отличием? Под полиграфией понимают совокупность всех технологических процессов создания, оформления и производства печатной продукции.
Основными объектами этих процессов являются:

· книги;

· буклеты;

· газеты;

· открытки;

· визитки;

· плакаты;

· постеры;

· наклейки;

· календари;

· каталоги;

· журналы;

· листовки.

Это лишь малая часть объектов, которые включает в себя такая востребованная услуга, как цифровая печать.

Сегодня доступно множество уникальных идей, которые типография Грин-Принт может воплотить в жизнь в течение нескольких дней, а иногда и часов.

Одной из самых привлекательных услуг является оригинальная упаковка изделия, которая также может быть предоставлена нашей компанией в короткие сроки. Стоимость такого заказа можно посчитать на сайте.

Типография - это предприятие, на котором и осуществляются все стадии печатной и постпечатной обработки издания.

Термин является более узким понятием по отношению к «полиграфии», так как является всего лишь типом производства.

Этапы создания печатной продукции

Печать рекламной продукции может быть выполнена по макету, подготовленному клиентом, а при его отсутствии, специалисты типографии изготовят изделие в соответствии с параметрами, выбранными заказчиком. Первый вариант подразумевает, что документ сразу направляется в печатных цех, а после распечатки – сшивается и проходит постпечатную обработку. Если книга, подготовленная заказчиком, не соответствует требованиям печати, менеджеры предлагают внести изменения и после утверждения заказчиком корректируют издание и отправляют на печать.
В Москве и Московской области наибольший спрос наблюдается на такие виды печати, как:

1. Офсетная, характеризующаяся нормальным качеством и доступной стоимостью. Используется для печати книг и газет.

2. Цифровая, используемая если необходимы малые тиражи. Не требует форм и трафаретов, оперативна, но значительно выше стоимости офсетной печати.

Трафаретная и тампопечать – применима для производства книжных обложек и изделий на небумажном материале.

Получатели полиграфических услуг

Высокий спрос на услуги печати наблюдается со стороны книготорговых организаций, продвигающих книжные серии известных авторов, а также частных лиц, планирующих издать книгу или проспонсировать выход в свет издания определенного автора.
Владельцев бизнеса особенно привлекает интерьерная печать – актуальный тренд в оформлении офисных помещений.

Основная роль полиграфической продукции все же – рекламная, ведь именно печатные изделия способны наглядно продемонстрировать информацию потребителю.

В течение нескольких лет полиграфия – действенный инструмент маркетинга, привлекающий внимание целевой аудитории к рекламируемому продукту или услуге.

Подробную консультацию о печатных продуктах, можно получить прямо сейчас. Для этого есть менеджеры, живые беседы с которыми вдохновят Вас на создание эксклюзивного изделия.

Источник: типография Грин Принт