Несмотря на высокую популярность полиграфической продукции, сегодня мало кто задумывается о технологических составляющих процесса печати, призванных улучшить качество издания и снизить временные затраты на его выпуск.
Оформляя заказ на печать, ставропольский клиент редко интересуется понятийным аппаратом этой отрасли, и значения слов «полиграфия» и «типография» кажутся ему тождественными. Однако при оформлении услуг на печать незнание терминологии может привести к недопониманию, которое негативно отразится на итоговом состоянии продукта.
Терминология: «полиграфия» и «типография»?
Какой же смысл заключен в этих понятиях, что их связывает, и что является главным отличием? Под полиграфией понимают совокупность всех технологических процессов создания, оформления и производства печатной продукции. Основными объектами этих процессов являются:
· книги;
· буклеты;
· газеты;
· открытки;
· визитки;
· плакаты;
· постеры;
· наклейки;
· календари;
· каталоги;
· журналы;
· листовки.
Это лишь малая часть объектов, которые включает в себя такая востребованная услуга, как цифровая печать.
Сегодня доступно множество уникальных идей, которые типография Грин-Принт может воплотить в жизнь в течение нескольких дней, а иногда и часов.
Одной из самых привлекательных услуг является оригинальная упаковка изделия, которая также может быть предоставлена нашей компанией в короткие сроки. Стоимость такого заказа можно посчитать на сайте.
Типография - это предприятие, на котором и осуществляются все стадии печатной и постпечатной обработки издания.
Термин является более узким понятием по отношению к «полиграфии», так как является всего лишь типом производства.
Этапы создания печатной продукции
Печать рекламной продукции может быть выполнена по макету, подготовленному клиентом, а при его отсутствии, специалисты типографии изготовят изделие в соответствии с параметрами, выбранными заказчиком. Первый вариант подразумевает, что документ сразу направляется в печатных цех, а после распечатки – сшивается и проходит постпечатную обработку. Если книга, подготовленная заказчиком, не соответствует требованиям печати, менеджеры предлагают внести изменения и после утверждения заказчиком корректируют издание и отправляют на печать. В Москве и Московской области наибольший спрос наблюдается на такие виды печати, как:
1. Офсетная, характеризующаяся нормальным качеством и доступной стоимостью. Используется для печати книг и газет.
2. Цифровая, используемая если необходимы малые тиражи. Не требует форм и трафаретов, оперативна, но значительно выше стоимости офсетной печати.
Трафаретная и тампопечать – применима для производства книжных обложек и изделий на небумажном материале.
Получатели полиграфических услуг
Высокий спрос на услуги печати наблюдается со стороны книготорговых организаций, продвигающих книжные серии известных авторов, а также частных лиц, планирующих издать книгу или проспонсировать выход в свет издания определенного автора. Владельцев бизнеса особенно привлекает интерьерная печать – актуальный тренд в оформлении офисных помещений.
Основная роль полиграфической продукции все же – рекламная, ведь именно печатные изделия способны наглядно продемонстрировать информацию потребителю.
В течение нескольких лет полиграфия – действенный инструмент маркетинга, привлекающий внимание целевой аудитории к рекламируемому продукту или услуге.
Подробную консультацию о печатных продуктах, можно получить прямо сейчас. Для этого есть менеджеры, живые беседы с которыми вдохновят Вас на создание эксклюзивного изделия.