Репутация бренда — это один из главных факторов, который влияет на принятие решений потенциальными клиентами, поэтому за ней важно следить. По данным Sidorin Lab, 88 процентов людей принимают решения, основываясь на персональные рекомендации.
И если друг или родственник рекомендацию дать не может, его роль берет на себя человек из Интернета. Из этого можно сделать вывод, что все пользователи Сети – это ваши потенциальные клиенты. Большинство из которых воспринимают мнение других пользователей как персональную рекомендацию.
В 2021 году управление репутацией распространяется и на социальные сети, и на выдачу поисковиков, и на другие платформы. Поэтому мониторинг отзывов и быстрое реагирование необходимо, чтобы настроить связь с клиентами. А реакция на существующие инфоповоды и создание новых – помогает повысить узнаваемость бренда.
Немного статистики
В 90% случаев потребители оценивают качество товаров и услуг на основании мнений друзей и отзывов из Интернета. Современный покупатель скорее поверит многочисленным отзывам блогеров, чем информации, которую бренд заявит о себе через сайт или социальные сети. К сожалению, этой информацией охотно пользуются конкуренты, разжигая настоящие информационные войны.
Поисковик поднимает в топ то, что чаще читают люди. По статистике, негативный контент вызывает больше интереса у пользователя, чем обычно и пользуются конкуренты. Для управления поисковой системой существует специальная техника SERM, которая позволяет показывать на первых страницах поисковика только проверенную информацию.
Примерно 74% пользователей делятся увиденным с друзьями. Те, в свою очередь, со своими друзьями, выстраивая таким образом цепь, которая формирует мнение о товаре, услуге или персоне. Специалисты Sidorin Lab тщательно следят за тем, что именно вызывает реакцию у потенциальных клиентов и корректирует PR-стратегию исходя из этих знаний.
Как работают в Sidorin Lab
Помимо ведения клиента в digital-PR и публикаций материалов в СМИ, специалисты компании проделывают комплекс работ по восстановлению репутации. За это отвечает техника Online Reputation Management — это инструмент репутационного маркетинга, благодаря которому выстраивается положительный имидж бренда или персоны на всех ресурсах в интернете.
Например, сотрудники агентства создают страницы на сайтах–отзовиках, страницы энциклопедий, а также страницы в картах. Со временем специалисты вытесняют негатив из Google и Яндекс, разрабатывают продвижение сайтов– сателлитов, продвигают клиента в СМИ, оптимизируют сайты. В последнее время даже появился способ анализировать упоминания по радио и ТВ.
В крайних случаях в команде есть сильный отдел юристов, сотрудники которого всегда готовы защитить интеллектуальные права, а также честь и достоинство клиента. В некоторых случаях удаления противоречивой информации с сайтов приходится добиваться через суд. Однако мысль об этом пугает лишь тех, кто никогда не сталкивался с судебным процессом, а digital-юристов этим трудно удивить.
О компании
Репетиционное агентство Sidorin Lab существует вот уже 11 лет. За это время копании удалось стать лидером на рынке и добиться заметных успехов. Пока команда завоевывала награды в сфере маркетинга (1 место в Ruward, топ-30 SERM-компаний, топ-5 PR-агенств в AllAdvertising), команда разработчиков выпустила собственную систему мониторинга IQBuzz. Это единственное на рынке мобильное приложения для управления репутацией. А руководители компании Дмитрий Сидорин и Никита Прохоров выпустили несколько книг по работе с репутацией.
За это время агентству Sidorin Lab доверилось более тысячи международных брендов, например, Mercedes-Benz, Билайн, Спортмастер, Bork, Organic Shop и другие. Мы успели поработать с различными отраслями бизнеса, а также с медийными персонами – депутатами, артистами, певцами и другими представителям публичной среды.
В большинстве случаев проекты по работе с репутацией подлежат защите NDA, что обеспечивает гарантию сохранности полученной информации. Используя новейшие разработки и методы, сотрудники Sidorin Lab в короткие сроки помогают достичь высокой конверсии продаж, повышения рейтинга или изменения информационного потока в положительную сторону. В нашей практике не было задач, которые мы бы не смогли решить!