Процесс начинается с анализа рынка. В дополнение к традиционному методу проведения маркетинговых исследований теперь можно использовать как данные поиска в Интернете, так и информацию, полученную из социальных сетей. Те же методы также облегчают анализ конкурентов и позволяют компаниям видеть, что делают их конкуренты и насколько это успешно для них. Социальные сети могут быть проанализированы для получения информации о том, что потребители думают о продуктах, уже доступных на вашем целевом рынке. Также возможно уловить недостатки нынешнего лидера рынка в восприятии потребителей. Это может привести к разрыву на рынке, который позволит вам идеально продвигать собственный продукт или услугу.
Повышение осведомленности
Следуя этому процессу, консультанты по связям с общественностью проанализируют полученную информацию и свяжут ее с фундаментальными принципами, лежащими в основе вашей компании. Приоритеты бизнеса и мнения потребителей будут объединены для составления ценностного предложения и стратегического обзора подходящей кампании по связям с общественностью. Эта кампания будет основана на социальных сетях. В большинстве случаев основной упор будет сделан на Facebook (социальная сеть запрещена в РФ) и Twitter. Для более серьезных бизнес-продуктов или услуг следует использовать LinkedIn. Видео очень важны для PR в социальных сетях.
Как только кампания будет в самом разгаре, начнется анализ воздействия программы. Поддающиеся измерению данные будут включать увеличение количества лайков в Facebook (социальная сеть запрещена в РФ) или подписчиков в Twitter для профилей компании. Также необходимо сосредоточиться на объеме трафика, который генерируется на бизнес-сайт. Google Analytics может быть отличным инструментом для измерения любого увеличения трафика и сопоставления общего количества посещений с частью кампании, инициированной в любой конкретный день.
Измерение успеха
Не менее важно, чтобы любой ставропольский бизнес, проводящий PR-кампанию в социальных сетях, обеспечивал преобразование трафика на веб-сайт в продажи. Ежедневный мониторинг процента посещений веб-сайтов, которые конвертируются в продажи, позволяет более тщательно анализировать любую проводимую рекламную работу. Если вы обнаружите, что привлекаете посещения, но не конвертируете их в продажи, возможно, вам придется изменить фокус своей кампании. Если коэффициент конверсии остается низким, вам необходимо оптимизировать свой веб-сайт и рекламные сообщения.