Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Аспекты формальных интернет-терминов по маркетингу

+ Добавить объявление
Социальная сеть - это веб-сайт или мобильное приложение, которое позволяет пользователям связываться с другими пользователями и обмениваться личными или профессиональными сообщениями. Примеры включают Facebook, Twitter и Instagram (социальная сеть запрещена в РФ) .

«Юг к юго-западу», часто сокращенно SXSW, - это многодневная конференция и фестиваль в Остине, штат Техас, посвященный кино, интерактивным медиа и музыкальной индустрии.

Специализированное агентство - в отличие от агентства полного цикла, предоставляет ограниченные, но специфические рекламные услуги.

Потоковое аудио - доставляется через постоянный поток по сети, обеспечивая только тот сегмент, который слышен сразу, а не загруженный файл.

Потоковое видео - доставляется через постоянный поток по сети, предоставляя только видимый сразу сегмент, а не загруженный файл.

Модель подписки - в модели подписки клиенты платят периодические сборы в обмен на постоянный доступ к продуктам или услугам, включая потоковый контент и публикации.

Платформа со стороны предложения - это программное обеспечение, которое часто используется онлайн-издателями для автоматизации продажи рекламы путем подключения к нескольким биржам рекламы.

Слоган - это краткая запоминающаяся фраза, используемый в рекламе, который усиливает послание бренда.

Effies - сокращение от Effie Awards, отмечает эффективные маркетинговые коммуникации. Награды ежегодно присуждаются Effie Worldwide для повышения эффективности рекламной индустрии.

The One Show - это конкурс на награды в области рекламы, брендинга, дизайна и интерактивных развлечений. Эти награды ежегодно вручаются The One Club для развития творчества в сфере искусства и коммерции.

The Shortys, сокращение от Shorty Awards, отмечает лучшие социальные сети - бренды, влиятельных лиц и организации - за глобальное влияние. Судьи приходят из рекламы, развлечений, Интернета и СМИ.

Сторонние данные - это информация о пользователях, собранная организацией, не имеющей прямого отношения к этим пользователям. Данные часто поступают из интернет-взаимодействий, но также включают покупки и местоположения. Эта информация используется для таргетинга рекламы.