Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Аспекты формальных интернет-терминов по маркетингу

+ Добавить объявление
Blu-Ray - формат диска высокой четкости, аналогичный по размеру и работе с DVD, но способный хранить в восемь раз больше данных. Sony и Panasonic поддерживают Blu-Ray, а Microsoft и Toshiba поддерживают HD DVD.

Синий экран - метод хроматического кеинга, при котором объект снимается на синем фоне, а этот фон заменяется во время постобработки.

BMI - Broadcast Music, Inc.

BNC - обычно используемый видеокабель для мониторов, проектов и другого аудио / видео оборудования.

Разъем BNC - стандартный видеоразъем для вещания, используемый с коаксиальным кабелем. Один разъем BNC используется для аналогового видео. Несколько разъемов BNC передают видео через SDI или последовательный цифровой интерфейс -

Основной текст - текст печатной рекламы, в котором содержится более подробная информация, чем в заголовках и подзаголовках.

Боке - фон настолько не в фокусе, что кажется мягким и облачным. Очень малая глубина резкости, чтобы привлечь внимание к главному объекту. Это достигается при использовании цифрового фотоаппарата для видео или при использовании фильтра нейтральной плотности.

Букмекеры - набор из двух 15-х телевизионных рекламных роликов, которые стратегически запланированы: один - в начале рекламной паузы, а другой - в конце рекламной паузы.

Показатель отказов - процент посетителей определенного веб-сайта, которые уходят с него после просмотра только одной страницы.

Ветвление - стиль программы, при котором зрителям представляются или «разветвляются» различные сегменты программы, в зависимости от их ответов.

Фирменный стиль - как бизнес представляет себя и хочет, чтобы его воспринимали потребители.

Имидж бренда - впечатление о продукте у реальных или потенциальных потребителей.

Брендинг - процесс, связанный с созданием уникального названия и имиджа продукта в сознании потребителей, в основном посредством рекламных кампаний.

Брендинг (ТВ) - телевизионный рекламный ролик, продвигающий компанию как таковую, а не конкретный продукт, предложение или мероприятие по продаже.

Стратегия брендинга - попытка создать прочную репутацию бренда в Интернете для повышения узнаваемости бренда и создания значительного количества показов.

Торговая марка - часть торговой марки, которую нельзя произносить. Чаще всего это символ, изображение, рисунок, отличительная надпись, цвет или их комбинация.

Фирменное наименование - название, используемое для того, чтобы отличить один продукт от его конкурентов. Он может применяться к отдельному продукту, всей линейке продуктов или даже к компании.