Blu-Ray - формат диска высокой четкости, аналогичный по размеру и работе с DVD, но способный хранить в восемь раз больше данных. Sony и Panasonic поддерживают Blu-Ray, а Microsoft и Toshiba поддерживают HD DVD.
Синий экран - метод хроматического кеинга, при котором объект снимается на синем фоне, а этот фон заменяется во время постобработки.
BMI - Broadcast Music, Inc.
BNC - обычно используемый видеокабель для мониторов, проектов и другого аудио / видео оборудования.
Разъем BNC - стандартный видеоразъем для вещания, используемый с коаксиальным кабелем. Один разъем BNC используется для аналогового видео. Несколько разъемов BNC передают видео через SDI или последовательный цифровой интерфейс -
Основной текст - текст печатной рекламы, в котором содержится более подробная информация, чем в заголовках и подзаголовках.
Боке - фон настолько не в фокусе, что кажется мягким и облачным. Очень малая глубина резкости, чтобы привлечь внимание к главному объекту. Это достигается при использовании цифрового фотоаппарата для видео или при использовании фильтра нейтральной плотности.
Букмекеры - набор из двух 15-х телевизионных рекламных роликов, которые стратегически запланированы: один - в начале рекламной паузы, а другой - в конце рекламной паузы.
Показатель отказов - процент посетителей определенного веб-сайта, которые уходят с него после просмотра только одной страницы.
Ветвление - стиль программы, при котором зрителям представляются или «разветвляются» различные сегменты программы, в зависимости от их ответов.
Фирменный стиль - как бизнес представляет себя и хочет, чтобы его воспринимали потребители.
Имидж бренда - впечатление о продукте у реальных или потенциальных потребителей.
Брендинг - процесс, связанный с созданием уникального названия и имиджа продукта в сознании потребителей, в основном посредством рекламных кампаний.
Брендинг (ТВ) - телевизионный рекламный ролик, продвигающий компанию как таковую, а не конкретный продукт, предложение или мероприятие по продаже.
Стратегия брендинга - попытка создать прочную репутацию бренда в Интернете для повышения узнаваемости бренда и создания значительного количества показов.
Торговая марка - часть торговой марки, которую нельзя произносить. Чаще всего это символ, изображение, рисунок, отличительная надпись, цвет или их комбинация.
Фирменное наименование - название, используемое для того, чтобы отличить один продукт от его конкурентов. Он может применяться к отдельному продукту, всей линейке продуктов или даже к компании.