Атрибуция - модели того, как ценность конверсии применяется к объявлениям или кампаниям, в зависимости от того, как пользователи взаимодействуют с рекламой. Распространенные модели атрибуции включают первое взаимодействие, последний клик, мультитач, временную привязку и позицию.
Средняя сумма заказа (AOV) - сумма ценности (обычно доход) всех конверсий, разделенная на общее количество конверсий.
Исходный уровень - установленный уровень нормальности для будущего сравнения (т. е. среднее или регулярное количество уникальных посетителей веб-сайта в день).
Закладка - ссылка на веб-сайт, сохраненная для последующего использования в вашем веб-браузере или на компьютере.
Показатель отказов - процент одностраничных сеансов, в которых не было взаимодействия со страницей до того, как посетитель покинул страницу. Отклоненный сеанс длится 0 секунд.
Призыв к действию (CTA) - часть рекламного сообщения, побуждающая пользователя к действию. (например, «зарегистрироваться», «купить сейчас», «позвонить сейчас», «подписаться», «узнать больше» и «установить сейчас»)
Каналы - особый механизм доставки сообщений; бизнес-сообщение доставляется через один или несколько маркетинговых каналов, таких как электронная почта, социальные сети, платный поиск, алгоритмические продажи.
Рейтинг кликов (CTR) - скорость, с которой пользователи переходят по объявлению после получения показа. Расчет CTR = клики / показы.
Преобразование - действие, которое кампания пытается заставить пользователя предпринять. Конверсии основаны на общих целях бренда или клиента. Наиболее распространенными показателями конверсии являются звонки, лиды, подписки, установки и транзакции.
Коэффициент конверсии (CVR) - процент переходов по клику в конверсию по отношению к общему количеству кликов. CVR = конверсии / клики.
Календарь цифрового маркетинга - инструмент, который обеспечивает основанную на времени структуру для планирования, назначения, создания и доставки кампаний целевой аудитории маркетолога. Маркетинговые календари помогают согласовать маркетинговых партнеров с общими целями клиента или бренда.
Частота - сколько раз пользователь из Ставрополя видел рекламу за определенный период времени.
КПЭ - ключевой показатель. KPI - это основные цели кампании.
Целевая страница - обычно одна страница на сайте с определенной целью конверсий.
Пожизненная ценность - общая сумма всех доходов, оцененных за время существования постоянного покупателя.