Чип-тюнинг – это электронное увеличение мощности двигателя автомобиля. Это дает ставропольским водителям удовольствие от вождения и повышает вашу безопасность на дороге. Это позволит заново открыть новые возможности автомобиля: он станет быстрее, безопаснее, будет потреблять меньше топлива. Чип-тюнинг - это использование резервов, оставленных производителем. Такие резервы являются самыми большими в автомобилях с турбонагнетателями, но есть и в автомобилях без турбин. На сайте https://autotuning.expert можно узнать еще больше информации о тюнинге различных элементов автомобиля.
Чип-тюнинг: за и против
В интернете много можно найти дискуссий, где обсуждаются плюсы и минусы чип-тюнинга. Стоит отметить, что критики настройки двигателя обычно имели дело с непрофессиональной настройкой, и их отзывы не могут быть лестными. Профессиональный чип-тюнинг на динамометре, выполненный индивидуально для конкретного автомобиля, в сочетании с предварительной диагностикой не несет никакой опасности. Если заданные характеристики не соответствуют техническому состоянию автомобиля, то противопоказаний нет.
Если вы заботитесь о своем автомобиле, помните о смене масла, фильтров и изнашиваемых деталей, а также используете топливо с определенных станций.
Что такое чип-тюнинг двигателя?
Бензиновый автомобиль имеет устройство, называемое контроллером двигателя (ECU). Это компьютер, отвечающий за работу двигателя при любых условиях скорости и нагрузки.
ECU обладает знаниями о том, как управлять топливом и зажиганием/углом впрыска в любых условиях.
Параметры, введенные в ECU, подготовлены так, чтобы срок службы автомобиля был максимально высоким, но не обязательно таким образом, чтобы двигатель развивал наибольшую мощность и крутящий момент и сжигал наименьшее количество топлива. Почему?
Завод намеренно снижает производительность двигателя, чтобы защитить его от сбоя в результате неправильной эксплуатации.
Двигатель иногда работает долго, несмотря на повреждения элементов управления, иногда питается некачественным топливом, а используемые расходные материалы не заменяются в срок.
Во время испытаний автомобиль должен демонстрировать низкое потребление топлива, но поскольку стандарты определяют, для каких скоростей (90 и 120 км/ч) производители ограничивают производительность и сжигание топлива именно на этих скоростях на 4 и 5 передач, создавая искусственные ограничения. Большие ограничения для оборотов ниже 3000 направлены на улучшение сгорания в городском цикле.