Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Как составить письмо для email-рассылки, чтобы заинтересовать получателя?

+ Добавить объявление
Как составить письмо для email-рассылки, чтобы заинтересовать получателя?

Для того чтобы привлечь новых клиентов при помощи email-рассылки необходимо иметь грамотную стратегию. Структура и оформления текста в таких письмах – это один из главных моментов, поэтому важно уметь правильно их составлять.

Рассмотрим, как написать интересный текст для электронной рассылки.

Главное – вежливость.

С подписчиками общаются уважительно, но манера общения на сайте и в письмах должна быть схожа. Нельзя вести переписку на странице в строгой форме и резко переходить на «ты» в рассылке. Можно менять тон в зависимости от ситуации.

Выделите цель письма.

Перед тем как писать определитесь, что необходимо получить от письма: продажу товара, привлечение человека на мероприятие или повышение активности. В зависимости от цели меняется формат рассылки: контентные – для увеличения лояльности, промо – для продаж.

Не стоит комбинировать все в одном письме, т. к. большинство задач не будет выполнено.

Выделите главное в самом начале.

Если необходимо рассказать клиентам об акции, то лучше сделать это в начале письма. Идеальный вариант – вынести это в тему. Когда есть хорошее предложение для клиента, оно должно быть озвучено. Если не хочется сразу упоминать про скидки, то предложите подписчикам не менее интересный вариант.

Весь текст должен быть несложным, читаемым и понятным.

Зачастую сложные тексты никому не хочется читать, кроме их авторов. Писать лучше простым языком, чтобы поняли даже дети.

Как написать идеальный текст:

- не использовать большое количество причастных и деепричастных оборотов;

- исключить страдательный залог;

- убрать слово «данный» и замените на «этот»;

- не быть многословными, так как текст не должен быть перегруженным;

- не делать длинные рассылки с лишними словами.

Клиента необходимо призвать к действию.

В письме можно расставить кнопки «Каталог», «Перейти на сайт», «Дополнительная информация» и т. д.

Тема должна быть завлекающей.

Идеально, когда тема и прехедер отображают цель письма. Они должны быть маленькими, но интересными для клиента. Можно рассказать об акциях, скидках, необычных товарах и т. д.
Текст не должен быть разбавлен лишними местоимениями, оборотами и словами, удалять необходимо все, что не меняет структуру и смысл.

Если прехедер слишком маленький, то можно добавить знак вопроса или восклицания, чтобы фраза не слилась с остальным текстом.

Необходимо оформить футер.

Помимо контактных данных он содержит и фразу «отписаться». Не стоит расписывать предложение для отписки на несколько строк, оно не должно занимать много места в футере.
Учитывая все пункты, можно создать отличный текст, который привлечет подписчиков и создаст вам новые продажи ваших товаров или услуг.