Для того чтобы привлечь новых клиентов при помощи email-рассылки необходимо иметь грамотную стратегию. Структура и оформления текста в таких письмах – это один из главных моментов, поэтому важно уметь правильно их составлять.
Рассмотрим, как написать интересный текст для электронной рассылки.
Главное – вежливость.
С подписчиками общаются уважительно, но манера общения на сайте и в письмах должна быть схожа. Нельзя вести переписку на странице в строгой форме и резко переходить на «ты» в рассылке. Можно менять тон в зависимости от ситуации.
Выделите цель письма.
Перед тем как писать определитесь, что необходимо получить от письма: продажу товара, привлечение человека на мероприятие или повышение активности. В зависимости от цели меняется формат рассылки: контентные – для увеличения лояльности, промо – для продаж.
Не стоит комбинировать все в одном письме, т. к. большинство задач не будет выполнено.
Выделите главное в самом начале.
Если необходимо рассказать клиентам об акции, то лучше сделать это в начале письма. Идеальный вариант – вынести это в тему. Когда есть хорошее предложение для клиента, оно должно быть озвучено. Если не хочется сразу упоминать про скидки, то предложите подписчикам не менее интересный вариант.
Весь текст должен быть несложным, читаемым и понятным.
Зачастую сложные тексты никому не хочется читать, кроме их авторов. Писать лучше простым языком, чтобы поняли даже дети.
Как написать идеальный текст:
- не использовать большое количество причастных и деепричастных оборотов;
- исключить страдательный залог;
- убрать слово «данный» и замените на «этот»;
- не быть многословными, так как текст не должен быть перегруженным;
- не делать длинные рассылки с лишними словами.
Клиента необходимо призвать к действию.
В письме можно расставить кнопки «Каталог», «Перейти на сайт», «Дополнительная информация» и т. д.
Тема должна быть завлекающей.
Идеально, когда тема и прехедер отображают цель письма. Они должны быть маленькими, но интересными для клиента. Можно рассказать об акциях, скидках, необычных товарах и т. д. Текст не должен быть разбавлен лишними местоимениями, оборотами и словами, удалять необходимо все, что не меняет структуру и смысл.
Если прехедер слишком маленький, то можно добавить знак вопроса или восклицания, чтобы фраза не слилась с остальным текстом.
Необходимо оформить футер.
Помимо контактных данных он содержит и фразу «отписаться». Не стоит расписывать предложение для отписки на несколько строк, оно не должно занимать много места в футере. Учитывая все пункты, можно создать отличный текст, который привлечет подписчиков и создаст вам новые продажи ваших товаров или услуг.