Кэшбэк является для всех вполне обычным делом, ведь это всегда приятно, когда деньги после покупок возвращаются, хоть и небольшие. При этом для многих людей уже актуален и вопрос о том, как открыть свой кэшбэк сервис и зарабатывать на нём. Однако это вовсе не значит, что каждый знает о кэшбэке всё, а некоторые и вовсе не до конца понимают, в чём принцип его работы.
На первый взгляд схема работы кэшбэка может показаться достаточно подозрительной. И такая реакция человека является вполне обычной: с чего бы это - магазин возвращает небольшие деньги с каждой покупки, и каким образом зарабатывают кэшбэк-сервисы, если абсолютно все средства, по их словам, отдаются клиентам. На самом же деле никакого обмана тут нет и быть не может, и в прибыли остаются как клиенты, так и кэшбэк-сервисы.
Пример работы кэшбэк-сервиса
Какой-то интернет-магазин из Ставрополя, который занимается продажей мобильных устройств, имеет определённую сумму денег, и ему надо потратить её на привлечение новых клиентов. У специалистов этого магазина имеется несколько вариантов того, как это сделать:
Реклама;
Распродажа;
Помощь сервиса, который привлечёт новых клиентов.
Третий вариант кажется самым надёжным, и он предполагает привлечение новых сервисов именно через кэшбэк.
Представители кэшбэк-сервиса оформляют договор, согласно которому он будет постоянно давать магазину новых покупателей, в то время как магазин взамен будет возвращать свой бюджет, потраченный на рекламу, сервису в виде кэшбэка (к примеру, семь процентов с одного заказа). В те сроки, которые были упомянуты в договоре, деньги будут приходить на счёт магазина.
После этого клиент, который хочет купить, например, сотовый телефон и ищет возможность сэкономить, узнаёт об этом магазине из Ставрополя, видит, что идёт речь о кэшбэке и покупает мобильное устройство именно там. В итоге клиент получил не только новый мобильник, но и небольшую часть от потраченной на него суммы.
Но в данном случае остаётся один очень важный вопрос - что получает кэшбэк-сервис в этом случае? Во время удачного совершения покупки именно он получает эти семь процентов от всей стоимости мобильного телефона, и именно он переводит пять процентов сделавшему эту покупку клиенту. Выгода кэшбэк-сервиса в том, что он забирает себе два процента. На первый взгляд кажется, что это не так уж и много, однако покупки совершаются постоянно, и поэтому в итоге такие сервисы всё-таки хорошо обогащаются.