Битумная мастика «Брит» является профессиональным герметизирующий составом горячего применения. Вещество используется для устранения деформационных швов и пришовных переходных зон мостовых конструкций и различных перекрытий. Основными компонентами состава являются нефтяной битум, пластификаторы, наполнители и модифицирующие полимеры. Количество присадок и добавок может варьироваться, в зависимости от производителя.
Преимущества состава
Достоинства, характерные для битумной мастики этой марки:
водонепроницаемость вставок и швов;
обеспечение возможности плавного и бесшумного проезда по обработанной поверхности;
надежность и предотвращение разрушения асфальтобетонного покрытия при высокой динамической нагрузке;
быстрое высыхание и возможность оперативного ввода конструкции в эксплуатацию.
Компания «ХимСтройИнжиниринг» предлагает сертифицированную битумную мастику «Брит» и другие стройматериалы по приемлемым ценам с возможностью доставки не только по России, но и в страны ближнего зарубежья. Поставщик работает только с проверенными предприятиями, поэтому вся продукция соответствует международным стандартам качества.
Технология и особенности применения
Битумная мастика «Брит» перед применением разогревается в специальной плавильно-заливочном системе, где должен предусматриваться узел косвенного подогрева. Нагрев осуществляется благодаря циркуляции теплового носителя, а для контролирования температуры и смешивания используются специальные датчики. Упаковка, в которой поставляется мастика, убирается перед плавлением, а полиэтиленовая пленка разогревается вместе с веществом.
Подготовка поверхностей выполняется следующим образом:
удаление остатков старого герметика из трещин;
обработка краев основания посредством специальной фрезы с целью обустройства нужного профиля;
закладка уплотнительного шнура;
выполнение очистки трещины с использованием щеточной машинки;
продувка посредством сжатого воздуха;
обработка рабочей поверхности стен грунтовкой или праймером.
После разогрева до необходимой температуры потребуется заливщик или ручное устройство. Доливку после усадки делать не следует. Кроме того, не допускается пролив состава на рабочую поверхность.
Правила, которые следует учитывать при эксплуатации:
Поддерживайте нужный объем нагреваемого состава в резервуаре плавильно-заливочного оборудования.
Контролируйте попадание необходимого количества вещества в полость рабочей камеры. Воздуха в составе быть не должно, иначе это приведет к ухудшению его характеристик.
Исключите вероятность перегрева. Один из ключевых моментов, который следует учитывать при эксплуатации – обеспечение необходимой температуры герметика при заливке.
Если мастика усела в трещине или вы изначально залили недостаточный объем, рекомендуется выполнить доливку. Но делайте это до того, как произойдет усадка.
После того как работы будут завершены, разогретый состав необходимо перенаправить по магистралям обратного контура в плавильную установку.
При соблюдении технологии применения можно эффективно устранить деформацию и добиться максимальной прочности. Конструкция сможет выдерживать даже высокие механические нагрузки. Качественная битумная мастика защищает асфальт от повреждений, повышая долговечность бетона и прочих покрытий.
Источник: разработка и производство нефтехимии, изоляционных материалов him-stroy.ru