Ставропольский бизнес продвигают в интернете разными методиками. Если речь идет о том, чтобы раскрутить сайт, следует обратиться к SEO-специалистам. В этой статье мы поэтапно рассмотрим этапы выбора SEO-агентства.
Этап №1. Поставить цель
Перед поиском подходящего SEO-агенства следует четко выделить задачи, которое оно поможет решить. Исходить стоит из текущих целей бизнеса. Нужно понимать желаемые сроки достижения цели. И последнее – точно определите бюджет для SEO-кампании.
Этап №2. Выход в поле
На этом этапе нужно отобрать из множества предложений на рынке SEO-услуг несколько, с которыми можно будет выйти на прямой контакт. Для этого обратите внимание на:
Отзывы
Если у вас выйдет найти сообщения о реальном опыте продвижения сайта в SEO-агентстве, то можно будет и не применять к нему миллионы метрик. Отзывы – это источник конкретной и детальной информации от реальных людей. Существует много площадок с отзывами. Вы можете начать с Яндекс или Google, а далее перейти на профильные сайты.
При поиске подрядчика стоит остерегаться мошенников. Некоторые SEO-специалисты могут создавать фейковые отзывы о собственном агентстве. Определить их трудно, но можно дать несколько советов:
Обращать внимание на профили: дату создания, наличие других отзывов
С настороженностью относиться к отзывам без конкретики, где вместо опыта содержится собрание ярких эпитетов
Не доверять чересчур хвалебным или унизительным отзывам
Рейтинги
Рейтинги стремятся охватить большое количество SEO-агентств и ранжировать их по нескольким показателям. Если в отзывах Вы получаете личный опыт сотрудничества, то рейтинги дают объективную информацию и возможность сравнивать агентства по одним и тем же критериям. Вы получаете наглядные цифры, фактически, отчеты.
Необязательно выбирать подрядчика из ТОПа рейтинга, однако стоит обратить внимание на использованные критерии, которые можно применять в самостоятельных поисках компания по раскрутке сайта.
“Одёжка”
Когда выбираете агентство, обратите внимание на его место в поисковой выдаче, на оформление и удобство сайта, подтверждения компетентности в виде качественных статей, видеороликов.
Цена
SEO-продвижение сайтов зависит от разных факторов: объем семантического ядра, CMS, начальное техническое состояние сайта. Не стоит пользоваться услугами по наиболее низким ценам – качество вряд ли будет хорошим. Но и выбирать самый дорогой пакет услуг – не всегда разумная идея. Большие чеки запрашивают маститые компании, в которых задания часто отдают новичкам, а не опытному костяку сотрудников.
Этап №3. Полный контакт
Наконец, вы отобрали несколько агентств, которые наиболее соответствуют поставленным целям. Пора связываться с менеджерами и делать окончательный выбор. Показателем того, что агентство делает свою работу качественно будет повышенное внимание к особенностям именно Вашей ситуации. Менеджер, с которым вы общаетесь, не должен всячески рекламировать агентство. Он должен спросить о целях, особенностях бизнеса и описать перспективы SEO-кампании.
Этап №4 Контроль постфактум
Договор заключен, работа пошла, однако это не повод расслабиться. Наблюдайте за тем, как с вами общается агентство, что сотрудники пишут в отчетах и насколько это отвечает изначально установленным задачам.