Я парикмахер, оказываю услуги на дому. Работаю в этой сфере не первый год и уже обзавелась приличной клиентской базой, которая постоянно растет. Как все ставропольские частные фирмы и предприниматели, вела журнал посещений посетителей и предварительной записи на прием. И очень быстро поняла, насколько это неудобно.
Почему бумажный вариант не прижился?
Журнал или блокнот надо всегда носить с собой, клиент может позвонить в любое время. Это неудобно, он занимает место, его можно потерять или забыть дома.
Чтобы записать клиента, нужно пролистывать кучу листков, увидеть сразу все записи невозможно. Трудно быстро определиться со свободным временем, найти форточку, можно что-то пропустить или не заметить впопыхах. В итоге каждый раз часть рабочего времени остается незаполненным, а это потеря прибыли.
Периодически случались накладки, когда клиенты были записаны на одни и те же часы. Люди были недовольны, им приходилось подолгу ждать приема, тратить свое время. В итоге сдвигалась вся очередь.
Чтобы самостоятельно делать записи, надо тратить много времени, это отвлекает от работы и других дел.
Клиенты могут забыть про стрижку. Они либо не приходят вообще, либо опаздывают. Нарушается порядок очереди, либо появляется незапланированная форточка, и, как следствие, теряется прибыль. У людей могут поменяться планы, не все перезванивают и предупреждают об этом. Приходилось делать звонки самой, а это тоже трата времени.
Записывать клиентов по телефону не всегда удобно. Телефон может быть недоступен, я могу быть занята, и я не могу быть на связи круглосуточно. В результате не все желающие могут попасть на стрижку, теряются клиенты и, соответственно, часть дохода.
В конце концов, созрело решение нанять помощника, диспетчера-администратора, который бы стал отвечать на звонки и вести все записи в журнале. Но это дополнительные траты, и не всегда можно отследить, насколько добросовестно человек выполняет свои обязанности.
И тут на выручку пришел сервис napriem.com. Порекомендовал один знакомый, он работает в частной стоматологической клинике и рассказал, что недавно вся организация перешла на очень удобный формат работы с клиентами – онлайн-календарь занятости.
Что меня привлекло в этом сервисе?
Это современный вариант ведения бизнеса, идешь в ногу со временем.
Не нужно тратить время на оформление бумажной версии журнала, клиенты записываются онлайн сами.
Не приходится носить с собой блокнот, вся информация всегда под рукой, потому что доступна мобильная версия.
Все очень наглядно, сразу можно увидеть, сколько клиентов записалось, на какое время, есть ли форточки.
Удобный интерфейс, все просто, пользоваться легко, клиенты тоже быстро разобрались в настройках и особенностях функционала.
Можно автоматически рассылать людям напоминания на электронную почту или телефон в виде сообщений.
Все посещения фиксируются, ничего не теряется, сохраняется история прошлых записей. Формируется клиентская база, которую всегда можно быстро просмотреть.
Клиенты довольны, они сами выбирают удобное время, нужную услугу, не нужно никуда звонить, смс-напоминания исключают вероятность опоздания или пропуска назначенного приема. Запись клиент сам может отменить, перенести на другое удобное время, пользоваться сервисом можно круглосуточно.
Мне приходят оповещения о любых действиях клиента.
Вся информация сохраняется в облаке, доступ к ней есть с любого устройства.
Не нужно нанимать дополнительный персонал, терять лишние деньги.
Можно экспортировать всю информацию в виде электронного отчета в формате pdf и xls.
В целом, я осталась очень довольна сервисом. Пользуюсь им уже месяц, и мне все нравится. Оплачивать нужно только смс-напоминания, и это дешевле, чем оплата услуг администратора. К тому же есть бесплатный тариф и пробная версия, а новичкам при регистрации начисляются бонусные сто рублей. Буду рекомендовать всем знакомым, уверена, в будущем все частные предприниматели и фирмы постепенно перейдут к подобному формату работы с клиентами.