Думая об открытии своего бизнеса, многие вспоминают о франшизе. Однако, начинающие ставропольские предприниматели не знают, окупится ли такое вложение средств. Что следует знать о преимуществах и недостатках франшизы городских сайтов и с чего начать собственный бизнес?
Что такое франшиза?
Франчайзинг от https://gocitysites.ru/franchise — это ведение собственного бизнеса под другим брендом. Это означает некоторую зависимость от франчайзера. Сотрудничество осуществляется на условиях, изложенных в контракте. Благодаря возможности ведения бизнеса под опекой более опытного делового партнера добиться успеха намного проще. Конечно, франчайзи должен делиться прибылью с франчайзером. А оно того стоит? Ответить на этот вопрос поможет анализ преимуществ и недостатков франшизы.
Преимущества франшизы
Самым большим преимуществом франчайзингового рекламного бизнеса в Ставрополе или любом другом регионе является то, что он дает начинающему бизнесмену чувство безопасности. Приобретая готовую идею, которая имеет успех на рынке, можно рассчитывать на такой же успех. Бренд уже завоевал доверие покупателей. Открывая магазин или другой бизнес на рынке, где он уже известен, легко рассчитывать на успех.
Еще одно преимущество — реклама. Поскольку франчайзинговая компания рекламируется как бренд, франчайзи не нужно заниматься этим самостоятельно. Таким образом, он выигрывает от того, что не проводит рекламную кампанию самостоятельно. Он использует эффект продвижения бренда на телевидении, в Интернете и другими маркетинговыми способами.
Более того, благодаря сотрудничеству на основе франшизы CitySites получатель франшизы может рассчитывать на полное “ноу-хау”. Подписывая договор франчайзинга, он также получает возможность получить профессиональные знания. Более того, франчайзер гарантирует помощь в:
выборе локации,
ключевых рекламодателей,
консультирует по вопросам проведения проверок,
учета,
найма и обучения сотрудников.
Оказывается, открывая бизнес по франшизе городских сайтов, можно не беспокоиться о необходимости накопления большого капитала. В конце концов, начинающий предприниматель получает бренд, а вместе с ним и готовые рекомендации по:
поиску клиентов,
заключению рекламных контрактов,
созданию эффективного менеджмента,
занятости и оплате труда сотрудников.
Фактически, предприниматель может прогнозировать свою прибыль в самом начале.
Еще одно преимущество в том, что для открытия своего рекламного бизнеса не нужно иметь большой капитал. Предприниматель не строит бизнес на пустом месте. Он получает готовый бренд — CitySites, логотип, обучение для себя и своих сотрудников, знания, существенную помощь и клиентов, привязанных к бренду. Вначале это снижает риск и повышает доверие.