Виртуальный номер — идеальное решение для людей, которые ведут территориальный бизнес. Благодаря этому они получают возможность открыть виртуальный офис где угодно, например, в Ставрополе, и иметь номер, характерный для данного региона или города. Это позволяет не только повысить престиж компании, но и проявить уважение к покупателям. Какие еще преимущества есть у решения купить виртуальный номер телефона?
Преимущества виртуального телефонного номера
Виртуальный номер телефона — это прежде всего комфорт для компании и клиентов, которые осуществляют звонки. Можно быть где угодно — в стране или за границей — и при этом клиенты смогут звонить по номеру, указанному в выбранном регионе или городе. Это особенно важно, например, при поездке за границу по делам. Поступающие звонки оплачиваются по внутреннему тарифу. В случае решения о переезде офиса, есть возможность сохранить свои существующие номера телефонов. Виртуальные номера являются многоканальными, а это значит, что компания не пропустит важный звонок, и клиенты всегда смогут дозвониться. Это, безусловно, существенно повлияет на качество обслуживания. Некоторые телефоны VoIP также предлагают бесплатные телефонные станции. Благодаря тому, что они расположены в облаке, пользователи получают дополнительные преимущества бесплатно.
Если у компании более одного номера, можно дать им имена. Благодаря этому звонки будут отображаться в статистике подключений. Еще одно преимущество — возможность переводить звонки на внешний номер. Выбирая виртуальный номер на сайте провайдера VoIP, клиент получает возможность выбора из более чем 80 городов по всему миру. Это современное решение набирает популярность не только потому, что это чрезвычайно практично, но и потому, что пользователи получают множество дополнительных услуг по выгодной цене.
Как отвечать на звонки?
Чтобы принимать звонки с виртуального номера, нужно только подключение к сети Интернет. Можно принимать их с помощью смартфона, компьютера или IP-телефона. Однако в специализированном оборудовании нет необходимости. Также можно использовать стационарный телефон или разделить вызовы на несколько телефонов. Последнее возможно благодаря использованию бесплатной телефонной станции. Преимущества и инновационные технологии подобных решений сделали их востребованными и популярными не только среди бизнеса, но и у частных клиентов.