Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

База данных РИНЦ – важные советы и рекомендации перед публикацией

+ Добавить объявление
Необходимость в размещении научной статьи возникает при защите диссертации, прохождении плановой аттестации, участии в конкурсе ППС вуза и т.д. Ставропольским магистрантам, аспирантам и студентам важно наличие нескольких публикаций, входящих в РИНЦ. Чем больше статей, тем проще будет получить высший бал на защите.

Особенности публикации научной статьи в РИНЦ

Процедура размещения статьи в РИНЦ занимает в среднем 2-6 месяцев, при условии, что работу не отправят на доработку. Многие журналы готовы опубликовать научные работы студентов бесплатно, однако если время поджимает, стоит быть готовым заплатить 1-3 тыс. рублей (зависит от объёма, темы, авторитетности журнала).

Важно серьёзно отнестись к написанию статьи, так как она будет размещена в системе в общем доступе. Если в тексте публикации обнаружатся ошибки, исправить их будет уже нельзя. В случае низкого процента уникальности, автор заимствованной статьи может даже подать на вас иск. Этот инцидент не пройдёт мимо руководства вуза.

Просто написать текст и отправить его не получится. Индекс цитирования предъявляет к статьям следующие требования:
  • Объём – до 12 страниц формата А4.

  • Поля – 2 см.

  • Межстрочный интервал – 1.5.

  • Шрифт – Times New Roman, 14.

  • Абзац – 1.25 отступ.

  • Формат изображений – gif, jpg, bmp.

  • Уникальность – от 70 %.

Обязательно статья должна дублироваться на английском языке, содержать аннотацию, ключевые слова, список литературы, внутреннюю рецензию (пишется научным руководителем) и сведения об авторе.

Инструкция по регистрации в РИНЦ в качестве автора

Регистрация в РИНЦ является обязательной при публикации статьи. Кроме того, автор получит возможность читать полные тексты, видеть какие из его работ проиндексированы, в чьих статьях они процитированы. Процедура регистрации не сложная, предполагает выполнение следующих действий:
  1. Зайти на сайте электронной библиотеки, нажать на кнопку регистрации.

  2. Заполнить поля – ФИО, город, название организации и т.д.

  3. Придумать имя пользователя, ввести свою электронную почту (можно добавить ещё один email в качестве запасного) и пароль.

  4. Ознакомиться с политикой конфиденциальности, согласиться на обработку персональных данных.

  5. Дождаться проверки анкеты, это может занять до 7 рабочих дней.

После того, как аккаунт станет активным, автору на почту придёт письмо со ссылкой, по которой нужно будет пройти, чтобы завершить регистрацию. Рекомендуется сразу ознакомиться с требованиями сайта. За любое нарушение автору могут ограничить доступ.

Если по каким-либо причинам письмо не пришло, следует отправить его повторно. Для этого войдите в библиотеку в свой аккаунт, откройте персональную карточку, вкладку «Инструменты» и выберете пункт «повторно отправить письмо на Email». Основной адрес Email можно при необходимости поменять.

Электронная библиотека вправе отказать в рассмотрении заявки без объяснения причин. Обычно такое происходит вследствие подозрений намеренного предоставления ложных данных.

5f968c891c85d.jpg

Как опубликовать статью быстрее?

Чтобы разместить статью быстрее, обращайте внимание на импакт-фактор журнала. Издания с высокими показателями не спешат с публикацией. Лучше писать журналам, которые недавно попали в базу, они с большей вероятностью удовлетворят просьбу ускорить размещение материала.

Отправляя запрос на публикацию научной статьи в журнале, важно приложить грамотное сопроводительное письмо. Убедительно изложив причину срочности, можно увеличить шансы на ускоренное размещение.