Негативные отзывы в сети интернет наносят ощутимый удар по репутации даже самых известных и раскрученных компаний. Правильная реакция на такие отзывы позволяет несколько сгладить репутационные риски, но в тех случаях, когда реакция на отзывы проходит несвоевременно или не должным образом, негативные отзывы становятся настоящей проблемой.
Компания «ADVES» (https://adves.com/) предлагает свои услуги, которые пригодятся, если вы хотите удалить негативный отзыв в сети интернет, что способствует сохранению положительного имиджа вашей компании и улучшения репутации на рынках.
Перечень услуг, предлагаемых компанией ADVES
Удаление негатива в публичном пространстве и медиа. Деиндексация нежелательных отзывов из выдачи топ-10 в системах поиска GOOGLE и Яндекс. Купирование отрицательных упоминаний и отзывов. Проведение репутационного менеджмента на рыночных площадках Российской Федерации, стран Азии и Европы. Оказание услуг в юридическом сопровождении при решении кризисных проблем на отечественных и международных рынках. Усиление информационного поля компании с помощью гарантированных имиджевых публикаций. Поднятие положительных репутационных статей о вашей организации на топовые позиции в выдачах различных поисковых систем. Улучшение репутационного поля первых лиц или компаний с использованием бизнес-профиля. Усиление позиционирования торговой марки на сайтах отзовиках (Amazon, Яндекс. Карты, Flamp, Google Maps, 2GIS и т. п.). Обеспечение стабильного мониторинга в публичном пространстве упоминаний о компании.
Компания «ADVES» - это коллектив высокопрофессиональных специалистов различного направления. Основной профиль работы агентства – работа с негативными и отрицательными отзывами и публикациями, а также повышение репутации вашей организации или частных лиц.
За время своей работы специалисты агентства «ADVES» смогли убрать негативные отзывы и решить множество задач, связанных с повышением имиджа компаний различного рода деятельности.
Для получения дополнительных консультаций, а также для заказа услуг, вы можете обращаться по телефону: +7 903 139 88 16 или писать обращения на электронную почту: info@adves.com. Интересующие вас вопросы можно задавать также в онлайн-режиме, используя для этого специальную форму на странице «Контакты».