Несмотря на единые правила ранжирования сайтов в поисковых системах, методы оптимизации могут существенно различаться. Как правило, столица страны показывает более совершенные способы создания и продвижения сайтов, а остальная территория государства запаздывает. Примером такого отстающего города может быть Ставрополь, а московская компания statura.ru показывает новые стандарты продвижения для всей страны.
В чем разница
Отличия начинаются уже на этапе создания сайтов:
Дизайн специалисты в области IT говорят о некотором запаздывании дизайна сайтов в малых городах в сравнении со столичными. Обычно это объясняется другим уровнем подготовки IT специалистов и дизайнеров.
Функционал также может существенно уступать. Объясняется это меньшей конкуренцией в маленьких городах, а следовательно сайтостроителям нет необходимости придумывать что-то особенное.
В то же время, аналитики утверждают, что тенденция к выравниванию уровня сайтов, которая началась несколько лет назад сохраняется и поныне. Более того: провинция активно догоняет столицу, реализуя те способы раскрутки web-ресурсов, которые не были актуальны для маленьких городов ранее.
Комплексный подход
Одна из главных особенностей современных сайтов, которые принадлежат компаниям в маленьких городах — желание воспользоваться комплексным подходом в продвижении. Современный бизнес уже не может удовлетвориться простым попаданием в ТОП выдачи поисковых систем.
Аналитики все чаще говорят: задача состоит в привлечении новых клиентов и повышении прибыли, а для этого нужно обеспечить рост новых заявок при минимальных издержках. Бизнес нуждается в новом комплексном продвижении, которое прежние интернет маркетологи не могут предложить. Именно поэтому компании ищут новых специалистов в области web-технологиях, которые могут повысить продажи и обеспечить компаниям желаемую прибыль.
Заключение
Аналитики считают, что кто первый в маленьких городах сможет полностью опробовать и скопировать столичный опыт, а также обеспечить комплексное развитие своих web-ресурсов, тот и получит большую часть прибыли.
Игнорирование современных тенденций чревато потерей возможной прибыли. В самом плохом случае компания может уйти с рынка и никогда больше на него не вернуться. Современным интернет маркетологам также предстоит измениться, если они хотят остаться на рынке.