Маленькие дети, как и все мы, едят, потому что они голодны. Но они также выражают чувства через еду. Обычно аппетит ребенка изменяется от одного приема пищи к другому или от одного дня к следующему. Как быстро он будет расти, насколько он активен, и его общее состояние здоровья влияет на то, сколько он будет есть.
Детей отличают их потребности в еде и их собственные чувства о еде. Некоторые едят очень хорошо, другие придирчивы. Некоторые дети всегда едят много еды, другие едят небольшое количество в течение дня. Большинство детей, хорошо поедают пищу, в которой они нуждаются. Дети часто выступают против того, чтобы пробовать новую еду. Следует попробовать предложить что-то новое в начале еды, когда ребенок более голоден.
Не заставлять есть новую еду, но предлагать ее не раз. Нужно предлагать до десяти раз, прежде чем ребенок попытается это попробовать! Еще один способ попробовать новое блюдо - это любимая еда. Хотя дети могут сказать «нет» новым продуктам, им нравится разнообразие. Нужно подавать фрукты, овощи, молоко, мясо, сыр, крупы, хлеб и десерты небольшими порциями для детей (однако не все это еда!).
Все дети едят в беспорядке, и их продукты часто крошатся и падают. Изучение способов поведения за столом и правильного использования столовых приборов (ложка, вилка и т. д.) требует времени, можно использовать маленькие пластиковые столовые приборы для детей, а также одноразовые стаканчики, чтобы не разбить стекло. Также убедиться, что область вокруг стола безопасна, и избегать использования дорогих предметов, которые ребенок может легко повредить. Следует быть терпеливым, и подавать хороший пример со своими собственными предпочтениями в еде.
«Потребность в еде» - потребность в одинаковом питании каждый день характерна для детей в возрасте от 18 месяцев до 3 лет. Ребенку могут потребоваться лапша на завтрак, лапша на обед и лапша на ужин. Даже если им надоело кушать одну и ту же еду. Ситуация обычно меняется через несколько недель. Не нужно начинать бороться с любимыми продуктами ребенка - просто нужно обязательно предложить ему и другие продукты.
Можно быть уверенным, что ребенок будет есть, когда он голоден, даже если он ест не так, как вам хотелось родителю. Работа родителя заключается в предоставлении питательных продуктов, которые способствуют хорошему здоровью. Затем нужно позволить ребенку решить, сколько и даже, хочет он есть или нет. Поощрять правильное питание, предлагая привлекательные блюда и закуски таким образом, чтобы ребенок мог с ними справиться (например, маленькие кусочки для младенцев или мягкая пища, которую не нужно жевать).
По мере роста время между приемами пищи может увеличиваться. Нужно будет изменить количество пищи, и количество раз в день. Так же можно установить некоторые ограничения. Например, не разрешать перекусить перед едой для дошкольника. Также можно помочь ребенку развить аппетит, обеспечив регулярную физическую нагрузку.
Подавать порции следует в соответствии с размером ребенка. Хорошее эмпирическое правило - суповая ложка, полная еды на каждый год. (Например, 3-летнему ребенку потребуется три ложки каждой питательной пищи.) Ребенок может возражать, если ему подают больше того, что он хочет съесть. Начать нужно с небольших количеств - всегда есть возможность дать второй раз, если он съел всю первую порцию.