Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Воспитание детей в семье. Город Ставрополь — 1777.Ru

+ Добавить объявление
В любой семье желают видеть подрастающее поколение самодостаточной, ищущей, увлеченной, деятельной, гуманной, чуткой, сердечной, бесстрашной, мужественной, преуспевающей, благополучной и успешной личностью. Но удается это не всегда. Почему?

Возможно взрослые не замечают в подрастающем поколении индивидуальность, со своим нравом, эмоциональностью, одаренностью, дарованием. Нет чтобы поддерживать в своем чаде в усилении и совершенствовании вложенного в него внутреннего резерва, взрослые начинают кроить его в своем направлении, стремясь сотворить покорное дитя.

Покорное дитя – комфортно, что надо, то и делает. Покорное дитя внимает всем, что сказали то и делает, никогда не спорит. Возможно ли покорному отпрыску быть преуспевающей, благополучной и успешной личностью? Безропотным существом — да, а вот преуспевающей, благополучной и успешной личностью – нет.

Дабы подрастающее поколение было преуспевающей, благополучной и успешной личностью, нужно расширять вложенный в него потенциал, а не крушить желание к самостоятельности. Готовить ребенка быть деятельным, а не безропотным. В данном случае распоряжения родителей будут делаться не из боязни, а из любви и почитания.

Обучение, созданное на боязни порицания, осуждения, создают враждебность, ярость, раздражение, вранье, не останавливая отрицательные поступки. Подрастающее поколение видит в карающем взрослом обидчика, а не друга. Ребенок не воспринимает непрерывно орущего и дающего распоряжения взрослого. В следствии чего вместо получения полного надзора, взрослый обретает полное его отсутствие. Ребенок воспринимает взрослого если он прислушивается к нему.

Если из обучения ребенка убрать осуждение и порицание, это не повлечет за собой недостаток в управлении и даче распоряжений старшим поколением. Ребенку необходимо регулирование и проверка его действий, но координация необходима рассудительная, а не заглушающая. Для развития и зарождения сильной личности подрастающему поколению нужна независимость, так как и убежденность в содействии старшего поколения.

У любого человека разные качества присущие только его характеру на основании которых он ставит перед собой цели, для получения данных целей нужно обходить преграды встающие на пути к достижению поставленных целей. Побеждая преграды, подрастающее поколение получает личные умения в решении тех или иных задач, утверждает своё «Я».

Двигаясь вперед, подрастающее поколение укрепляет в себе настойчивость, упорство, трудолюбие, навыки побуждать, стимулировать, поддерживать, содействовать, ободрять и т.п... В случае если взрослые оберегают ребенка от реальности жизни, то ему сложно взять от жизни примеры и образцы, нужные для организации его степени существования. Сложно формировать умения, если исполняет иное лицо, сложно сострадать, сопереживать, ценить, признавать , если не знать что такое печаль и мучение, боль, сложно быть стойким, настойчивым и деятельным, если сидеть на месте.

Сложности и переживания нужны для полноценного становления личности ребенка, взрослым не нужно закрывать ребенка от социальных проблем, им необходимо научиться помогать решать сложившиеся проблемы.