В любом направлении бизнеса есть возможность улучшения традиционных процессов за счет инновационных идей. Кроме того, часто возникают новые направления бизнеса, которые еще не были реализованы в нашей столице и других крупных городах. Структура направлений бизнеса и исчерпывающие списки организаций - представителей каждого из этих направлений подробно изложена в каталоге предприятий по ОКВЭД2 ПлэйнДата.
Возможные препятствия для бизнесмена
Можно отметить несколько факторов, которые усложняют положения начинающего бизнесмена при организации бизнеса в мегаполисе, это:
• Уровень конкуренции в большинстве направлений бизнеса, это обусловлено наличием более широкого рынка сбыта, чем в небольших городах;
• Концентрация социально активных граждан, которые стремятся достичь успеха, поскольку в мегаполисы стекаются активные и энергичные люди из провинциальных городов. Другими словами, на занятие места в любой рыночной нише претендуют сразу несколько бизнесменов;
• Спектр предложений товаров и услуг. Большинство бизнес идей, которые не реализованы в провинции, большинство предложений, о которых даже не слышали жители небольших городов, успешно практикуются бизнесменами крупных городов;
• Избирательность потенциальных клиентов. В силу разнообразия предложений услуг и товаров, столичный потребитель имеет возможность выбирать лучшее.
Возможности для столичного бизнесмена
Но есть и другая сторона медали, занятие бизнесом в мегаполисе и создание дела дает ряд возможностей, недоступных бизнесмену из небольшого города, вот некоторые из них:
• Широкий рынок сбыта. Если бизнесмен может предложить качественный продукт или услугу, а также донести преимущества продукта до потенциального клиента – успешная реализация бизнеса в этом случае обеспечена;
• Повышенный уровень платежеспособности. Качественный продукт, несмотря на значительную цену, будет востребован в крупном городе;
• Условия рынка труда. Рынок труда в мегаполисе предлагает хорошо подготовленных специалистов, что является залогом успешности производства и предложения качественных товаров и услуг;
• Потенциал рынка сбыта для предложения новых продуктов. Жители мегаполиса не станут отказываться от интересных новинок только потому, что раньше с этим не сталкивались.