Выбирая организацию для получения займа, граждане стремятся к простоте, ясности и прозрачности. Большой пакет документов и громоздкие анкеты, перегруженные вопросами, никому не нравятся. Ниже будут представлена российская МФО, которая выдвинули максимально понятные и прозрачные требования, а также сделала упрощенную форму заявки на получение онлайн-займа.
На начальном этапе оформления заявки сайты микрофинансовых организаций типичны. Обычно такая страница содержит кредитный калькулятор. Это функция, где с помощью ползунков можно выбрать оптимальную для себя сумму и срок ее погашения. Компания Microcreditor.ru предоставляет займ под низкий процент на карту: https://microcreditor.ru/zajm-pod-nizkij-protsent.
Стоит помнить, что не любая МФО предоставляет новым клиентам большие суммы на максимальный срок. Помимо прочего, следует понимать, что новый клиент не вызывает у микрофинансовой организации особого доверия. Поэтому после заполнения необходимых строк, вам скорее всего позвонят представители компании и зададут дополнительные вопросы. Как правило, они связаны с подтверждением данных, введенных в анкету. Вас могут попросить подтвердить личность, чтобы окончательно удостовериться что владелец паспорта, дебетовой карты, на которую должны прислать средства и вы – это один человек. Иногда такие действия вызывают резкий негатив со стороны клиентов, которые уже почти оформили услугу.
Если заглянуть в аналитические данные, то выяснится, что больше всего, заемщиков отпугивает большое количество полей в анкете и список документов, которые необходимы для получения займа. МФО стараются бороться с объемами анкет и пытаются сжать информацию о клиенте и его платежеспособности до необходимого минимума строк. В среднем, анкета на оформление займа состоит из 16 полей.
Множество факторов влияют на поведение клиента. Например, слишком объемный пакет документов и большое количество данных в анкете, значительно уменьшит желание взять займ. Некоторые организации, в обязательном порядке, требуют указать СНИЛС, некоторые не пропускают без фото с паспортом или картой, другие просят фото со специальным уникальным кодом на нем.
Некоторые компании увеличивают количество вкладок, в которые необходимо занести данные в каждой строке, тем самым уменьшая количество строк. Визуально анкета выглядит облегченной и не сложной, но после пятого перехода клиент начинает утомляться от заполнения такого количества информации. А в это время в заголовках висит информация, что заполнение заявки занимает не более пяти минут.
После заполнения и анализа более тридцати форм заявок стало отчетливо ясно, что оптимальное и комфортное для пользователя количество переходов на страницы – 5.
На пике посещаемости находятся те компании, которые долго, стабильно и хорошо работают. Доверяют и организациям, которые вложились в рекламу.
Как показывает статистика, посещаемость сайта МФО не всегда напрямую зависит от простоты заявки и количества предоставляемых документов. Например, компания Microcreditor вышла на лидирующие позиции, благодаря качеству обслуживания клиентов. Эта компания отлично зарекомендовала себя на рынке онлайн-займов.