Мясо – это тот продукт, который не потеряет популярности. Даже несмотря на то, что все больше людей становятся вегетарианцами, основная часть населения все равно придерживается мясного рациона. И это не удивительно. Мясо обладает витаминами А, В12, В9, РР, С. Богато на такие вещества, как: калий, натрий, магний, кальций, и другие. Да и сколько блюд можно приготовить! Поэтому мясные магазины актуальны всегда.
С чего начать?
Прежде всего, нужно подумать, какие виды мяса будут в продаже. Можно сделать магазин с монопродуктами, в котором будет только говядина, свинина или птица. Но в этом случае нужна аргументация для покупателей, чем этот продукт полезен, что из него можно приготовить и как. Чаще всего в мясных магазинах продаются все виды мяса, в том числе и деликатесы. Например, филе страуса, оленина, конина. Чтобы увеличить продажи, можно продавать и копченые изделия и полуфабрикаты – много места не займут, но если они будут качественные и вкусные, отбоя от покупателей не будет. Главное, что бы в наличии всегда была декларация о соответствии на мясные полуфабрикаты, подробнее о которой можно читать далее.
В каком месте лучше открывать мясной магазин?
Это тот бизнес, который лучше открывать в спальных районах города, работать на постоянных клиентов. В центре города высокая арендная плата. Торговые площади и так перенасыщенные магазинами и ресторанами. Поэтому расходы будут выше, а прибыль ниже. Выбор лучше остановить на густонаселенном районе. Расположить мясную лавку где-то между домами. Тогда и проще рекламу делать, и гарантирован поток клиентов. Но нужно проследить конкуренцию. Это нужно делать перед подписанием договора об аренде.
Сразу же после решения об открытии бизнеса, нужно начать искать поставщиков. Лучше покупать мясо у местных фермеров. У них обязательно должны быть документы на мясо. Потом эта документация пригодится бизнесу, когда придет СЭС с проверкой.
Документация
Когда найдено идеальное помещение, нужно перейти к бюрократическим моментам. Первое – это зарегистрировать себя как индивидуального предпринимателя. Эта процедура занимает примерно неделю по времени. Потом, нужно привлечь санэпидемстанцию для проверки помещения. Они проверят качество продукции, которая будет продаваться. Именно для этого с самого начала общения с поставщиками необходимо требовать документы на продукцию, например декларация о соответствии на пельмени, читайте о ней подробнее по ссылке: https://gortest.com/deklaraciya-o-sootvetstvii-na-pelmeni.
Кроме этого, необходимо будет предоставить лицензию на продажу продуктов питания. Ее можно сделать в Лицензионной палате. Для этого понадобятся такие документы, как копии документов о регистрации фирмы, а также заключение от ветеринара. В этом заключении врач должен подтвердить, что фирма будет продавать мясо здоровых животных, и не будет вреда для общества. Не лишней будет и декларация о соответствии на фарш, о которой вы можете прочитать здесь.
Оборудование
Для мясной лавки первое, что нужно купить – это большая витрина-холодильник. Желательно, чтобы она была 3-4 метра. Обязательно должна быть перегородка между полуфабрикатами, копчеными продуктами и свежим мясом.
Потом – мясорубка. Многие покупатели желают, чтобы мясо помололи в магазине. Для этого можно купить промышленную машину.
Следующее, но не обязательное – это вакууматор. Пригодится для продажи стейков. А если сразу в пакет с мясом положить 2 зубчика чеснока и розмарин, или замариновать в кисло-сладком соусе, тогда клиентам и не надо будет думать о специях и маринадах. С помощью вакуума продукт дольше может сохранятся в свежем виде.
Необходимо купить ножи, которые будут справляться с прожилками и костями, одноразовые перчатки, форму для работников, и остальные мелочи.
Капитал
Открытие мясной лавки обойдется минимум в 50 - 60 000 рублей. Лучше искать помещение с ремонтом. Тогда можно будет сэкономить. А расходы на открытие могут увеличиться и до сотни тысяч рублей. Зависит от выбранной концепции, размера мясной лавки и количества ассортимента.
|