Задавшись вопросом обустройства офиса и выбора мебели для него, стоит учесть ряд моментов. Многое зависит от размеров помещения, количества сотрудников и возможных посетителей, а также от бюджета, который можно выделить на данное мероприятие. Поставщик должен иметь безупречную репутацию - Офисная мебель Астана.
При подборе мебели главное на что следует обратить внимание – это функциональность и эргономичность. Поскольку офис – это сложный организм, эффективная работа зависит, в том числе и от продуманного устройства внутреннего пространства. Сотрудникам должно быть удобно и комфортно за рабочим местом, это повышает производительность труда.
В офисе, помимо рабочих кабинетов, должны быть предусмотрены:
- обставленная комната для отдыха персонала; - уютная комната-кухня; - презентабельная приёмная; - кабинет руководителя; - переговорная.
Нужно учитывать эксплуатационные свойства изделий. Мебель должна быть изготовлена из качественных и прочных материалов. Долго может прослужить мебель из древесины, ДСП и из пластика. Последний вариант материала является износостойким и за ним легко ухаживать. Фурнитура должна быть красивой и надежной.
Ещё один критерий для внутреннего убранства офиса – это эстетическая привлекательность. В красивом и стильном офисе гораздо приятнее работать и встречать посетителей. Цветовое решение должно быть спокойным, дизайн – лаконичным и деловым.
Особое внимание необходимо уделять обстановке и дизайну приёмной, так как с неё начинается знакомство с компанией потенциальных клиентов, партнёров и будущих сотрудников. Обычно в приёмной располагается стойка-ресепшн или стол секретаря, стеллажи для документов, мягкая зона с небольшим столиком для гостей, вешалка или шкаф, куда можно повесить верхнюю одежду.
Рабочие места сотрудников оборудуются компьютерными столами с полками для системного блока и клавиатуры, а также местом для размещения оргтехники. Обязательно нужно приобрести офисные кресла, которые можно регулировать по высоте под конкретного человека. Желательно поставить тумбочки для хранения личных вещей.
Для бухгалтерского кабинета понадобятся вместительные стеллажи и шкафы для размещения большого количества папок с документами.
В переговорной комнате необходим стол для проведения совещаний, удобнее круглой или овальной формы. Такая форма способствует более продуктивному общению.
Для создания гармоничного интерьера стоит приобретать мебель комплектом из одной серии, чтобы избежать различия в материалах и цветовой гамме.