Toyota Corolla один из самых массовых автомобилей японского концерна. Выпускается модель с 1966 года, за время существования он проявил себя с положительной стороны как надежный и доступный седан среднего класса. Модель является первой по продажам во всем мире, двенадцатое поколение не стало исключением. Выпускается новая модель в трех вариациях: универсал, хетчбек и классический седан. Приобрести Toyota Corolla в Челябинске удобно и выгодно в специализированном дилерском центре: https://chel.toyota-avtomir.ru/.
Экстерьер
Тут нужно сразу оговориться, что по данным японского концерна средний возраст покупателей и водителей Corolla на Японском острове составил примерно 60 лет. Это может говорить о том, что дизайн автомобиля несколько состарился. Создавая новое поколение, дизайнеры сделали акцент на молодое поколение автолюбителей, вдохнули в нее «свежий воздух». Посмотрим, что из этого получится!
Новая Corolla сочетает классический седан с многочисленными линиями, которые могут привлечь молодое поколение водителей. Агрессивный и в то же время элегантный внешний вид, острые изгибы кузова дополняются светодиодными фарами. Решетка радиатора получила хромированные окантовки похожие на спойлеры спорткаров Формулы 1. Стиль новой Тойоты стал целеустремленным и динамическим.
Передний бампер получил агрессивные заборники воздуха, фонари заднего света получились в форме клинков, что смотрится неплохо. Стоит отдельно отметить применения хрома в отделке кузова! При этом, в базовой комплектации не будет хромированных полос на дверных ручках. По желанию клиента можно дополнительно украсить хромом элементы экстерьера. Это могут быть молдинги, окантовка заднего спойлера и много других деталей. Стоит отметить антенну, которая включает в себя систему навигации ГЛОНАСС, которая используется при аварийных ситуациях в тревожной кнопке. Однако полноценной навигации с завода производителя, покупатели в РФ так и не увидели.
Интерьер салона
По официальному заявлению разработчиков – интерьер новой Короллы представляет собой, отличные материалы отделки, сочетающие в себе технологии премиального уровня. Сразу оговоримся, что насчет «премиального» уровня авторы погорячились. Необычно выглядит центральная консоль, мультимедийная система выполнена в виде «плавающего» в воздухе угловатого планшета. Дизайнеры намекают на молодое поколение.
Панель приборов изменилась в лучшую сторону. Она отлично читается, понять нахождение приборов можно на подсознательном уровне. Изюминкой стала мультимедийная система, чем и гордится производитель. При первом взгляде создается ощущение, что «магнитола» установлена отдельно от центральной торпеды. Внешние очертания выполнены в металлическом стиле.
Мультимедийная система предусматривает проигрывание старых CD-дисков, что диковинно во время ухода от жестких носителей памяти. Двигатели и характеристики
Автомобиль оснащается только двумя двигателями и оба на бензине. Первый ставят в базовые комплектации, объем в 1.3 литра, что немного для современных реалий. Радует только одно, малый городской расход, он граничит на уровне 7.5 литров при мощности в 99 лошадок. Второй, более мощный вариант в 1.6 литра с мощностью 122 силы, будет конечно тяговый. Заявленный расход топлива в городских условиях отмечен на отметке 8.8 литра.
Минимальная комплектация в базовом оснащении обойдется чуть больше 14 тыс. долларов США. За вариант с «наворотами» попросят уже от 16 до 20 тысяч. Стоит учесть, что в базе минимальное количество удобств и маломощный двигатель.