Успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Очень часто с расширением компании теряется контроль над подразделениями и отдельными исполнителями. Со временем это приводит к падению уровня продаж, снижению прибыли и другим не менее печальным результатам. Автоматизация всех бизнес-процессов позволит своевременно узнавать о проблемах в компании, об оттоке клиентов, падению спроса на предлагаемый товар или услугу, недобросовестной работе персонала.
Среди огромного разнообразия программных продуктов, выделяется эффективная, постоянно развивающаяся CRM система OneBox. Чтобы ответить на вопрос: что такое CRM в продажах, и насколько необходимо ее внедрение, рассмотрим, какой способ взаимодействия с клиентом она предлагает.
Система ведет непрерывную фиксацию взаимоотношений с клиентом. Записываются звонки, содержание разговора, отлеживается вся цепочка: от первого контакта до совершения покупки или подписания договора на поставку.
Вся документация отдела продаж ведется в электронном виде, любой контракт, первичная документация, платежи хранятся в архиве и доступны в любое время.
Каждое задание, полученное менеджером по продажам, контролируется на всех этапах, что позволяет улучшить качество работы и ее результативность.
В чем преимущество CRM OneBox?
Если оценивать CRM Ванбокс с точки зрения эффективности процесса продаж, то следует выделить следующие преимущества данной системы:
Внедрение CRM позволяет автоматизировать работу отдела продаж. Заключение сделки и подписание контракта теперь не зависит от конкретного менеджера, а контролируется руководством. Сотрудники получают доступ к готовым шаблонам документов, которые находятся в базе.
Сбор информации о потенциальном клиенте, что позволяет выработать конкретную стратегию поведения и довести проект до конца.
Интеграция с телефонией, социальными сетями, другими полезными сервисами.
Система напоминаний позволяет держать ситуацию под контролем, не пропускать важные встречи и звонки.
Руководство имеет постоянный доступ ко всей информации, связанной с продажами, сделками, эффективностью конкретных менеджеров.
Как работает CRM для продаж?
CRM OneBox работает максимально эффективно на всех, озвученных ранее, этапах.
Проводится постоянный анализ входящих и исходящих звонков. Имеется возможность прослушать запись разговоров, проанализировать допущенные ошибки и вовремя исправить ситуацию.
Во время разговора с клиентом сотрудник имеет возможность получить скрипт либо подсказки, что предотвратит возникновение проблем в коммуникации с клиентом.
Регистрация звонков и постоянный доступ сотрудников к базе данных, позволяет контролировать бизнес-процесс от начала и до конца.
Покупка и внедрение CRM OneBox обойдется недорого, по сравнению с прибылью, полученной от роста продаж.