Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

CRM для бизнеса. Как повысить эффективность продаж?. Город Ставрополь — 1777.Ru

+ Добавить объявление
Успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Очень часто с расширением компании теряется контроль над подразделениями и отдельными исполнителями. Со временем это приводит к падению уровня продаж, снижению прибыли и другим не менее печальным результатам. Автоматизация всех бизнес-процессов позволит своевременно узнавать о проблемах в компании, об оттоке клиентов, падению спроса на предлагаемый товар или услугу, недобросовестной работе персонала.

crm onebox

Среди огромного разнообразия программных продуктов, выделяется эффективная, постоянно развивающаяся CRM система OneBox. Чтобы ответить на вопрос: что такое CRM в продажах, и насколько необходимо ее внедрение, рассмотрим, какой способ взаимодействия с клиентом она предлагает.
  1. Система ведет непрерывную фиксацию взаимоотношений с клиентом. Записываются звонки, содержание разговора, отлеживается вся цепочка: от первого контакта до совершения покупки или подписания договора на поставку.

  2. Вся документация отдела продаж ведется в электронном виде, любой контракт, первичная документация, платежи хранятся в архиве и доступны в любое время.

  3. Каждое задание, полученное менеджером по продажам, контролируется на всех этапах, что позволяет улучшить качество работы и ее результативность.

В чем преимущество CRM OneBox?

Если оценивать CRM Ванбокс с точки зрения эффективности процесса продаж, то следует выделить следующие преимущества данной системы:
  • Внедрение CRM позволяет автоматизировать работу отдела продаж. Заключение сделки и подписание контракта теперь не зависит от конкретного менеджера, а контролируется руководством. Сотрудники получают доступ к готовым шаблонам документов, которые находятся в базе.

  • Сбор информации о потенциальном клиенте, что позволяет выработать конкретную стратегию поведения и довести проект до конца.

  • Интеграция с телефонией, социальными сетями, другими полезными сервисами.

  • Система напоминаний позволяет держать ситуацию под контролем, не пропускать важные встречи и звонки.

  • Руководство имеет постоянный доступ ко всей информации, связанной с продажами, сделками, эффективностью конкретных менеджеров.

Как работает CRM для продаж?

CRM OneBox работает максимально эффективно на всех, озвученных ранее, этапах.
  • Проводится постоянный анализ входящих и исходящих звонков. Имеется возможность прослушать запись разговоров, проанализировать допущенные ошибки и вовремя исправить ситуацию.

  • Во время разговора с клиентом сотрудник имеет возможность получить скрипт либо подсказки, что предотвратит возникновение проблем в коммуникации с клиентом.

  • Регистрация звонков и постоянный доступ сотрудников к базе данных, позволяет контролировать бизнес-процесс от начала и до конца.

onebox crm

Покупка и внедрение CRM OneBox обойдется недорого, по сравнению с прибылью, полученной от роста продаж.