Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Оценка репутации компании: как не ошибиться с выбором веб-подрядчика?. Город Ставрополь — 1777.Ru

+ Добавить объявление
Лучший канал привлечения новых клиентов — «сарафанное радио», «паблисити» в плане известности компании, хорошей деловой репутации, которая распространяется из уст в уста от одних клиентов другим, создавая поток заказов для компании.

С появлением Интернета компании с репутацией и компании без репутации перемешались между собой, что создало сложность при выборе, скажем, подрядчика для создания сайта. Сегодня много компаний могут создать себе бренд-бук с качественным дизайном визиток, сайта и полиграфии, но в то же время не являться надёжной компанией. Решить часть задач в данном случае поможет система проверки контрагентов Qинформ.

Это же относится к портфолио и отзывам компании на веб-сайте (или сторонних сайтах, которые далеко не отображают реальной картины). Это же в принципе касается наличия компании в том или иной рейтинге, которые субъективны, и часто первые 50 или даже 100 компаний слишком отличаются между собой, чтобы поставить какую-то из них на первое место. В рейтингах веб-студий учитывается большое количество факторов, но много зависит от величины компании, количества и уровня клиентов, что дает студии баллы и первые места. Но в то же время существуют веб-студии, которое не располагают ресурсами, чтобы подключить к себе на обслуживание больших клиентов, что никак не влияет на уровень качества работ и отношения к клиенту со стороны таких веб-студий. Это как тюнинг-салоны по производству кастомных автомобилей или мотоциклов. Они небольшие, но создают великолепные вещи. Как быть в этом случае, как реально оценить, какая из компания подойдет вам при выборе подрядчика, если до того вы не были знакомы ни с одной из них?

Либо, обратная ситуация — вам порекомендовали одну или несколько студий. Как определить то, равнозначны ли они, с какой из них вам будет удобнее работать и где гарантия того, что в то же время рядом возле вас нет студии, которая еще лучше вас устроит по многим параметрам, включая дополнительные требования?

Это проблема даже сегодня, с таким существенным развитием технологий, которые до сих пор не дают возможности правильно «оцифровать» хорошую деловую репутацию компании и сделать её широкодоступной.

Мы столкнулись с этой проблемой давно — после того момента, когда начали поступать заявки, которые не могли были быть обработаны или исполнены, но в то же время хотелось порекомендовать человеку качественного исполнителя. Проблема существует и в бизнес-среде, например при наличии большого заказа или частично непрофильного заказа компания не имеет возможности делегировать, и, в конечном итоге, может отказаться от заказа вцелом. Это создает сложности как для клиента (затраты на поиск, переписку, налаживание связи, проверку контрагента и так далее), так и для компании (потеря потенциальной прибыли и «минус в карму» из-за невозможности удовлетворить клиента).

Еще один аспект состоит в следующем вопросе: что если компанию, которую вам порекомендовали может уже после начала работы разочаровать вас или не оправдать ожидания? Как быть в таком случае? Как решить ситуацию в процессе, как узнать как поведет себя студия в процессе и где гарантии, что сложная ситуация решится как можно проще и безболезненнее?

Эти и другие связанные вопросы нам кажутся важными. Тем более важными они являются для цифровой среды (digital, программирование), так как данный рынок — быстроразвивающийся, с большим количеством игроков и с растущим количеством заказов в нём. Мы считаем важным приобщиться к тому, чтобы помочь в решении данного вопроса со своей стороны.

Мы уже проводим интервью с представителями веб-индустрии (включая отдельный раздел для небольших компаний и студий), которые могут помочь показать их видение; будем развивать этот формат и далее. А в ближайшем будущем планируем в качестве отдельного направления выпустить релиз веб-приложения, которое будет сосредотачивать в себе первоначально около десятка факторов, отслеживание которых важно для оценки клиентоориентированности веб-студий, B2B-старапов и проектов, обслуживающих данный рынок. Следите за новостями, и хороших вам подрядчиков!