Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

На какие курсы отдать ребенка 9 лет. Город Ставрополь — 1777.Ru

+ Добавить объявление
Нужны ли курсы для детей 9 лет? Ребенок-девятилетка уже миновал кризис 7 лет, сложный период освоения в школе, понял идею самостоятельного обучения. Девятилетки понимают многие процессы в окружающем мире, в человеческих отношениях, способны самостоятельно справиться со многими задачами.

Но на этом формирование интеллектуальной, гармоничной личности не заканчивается. Более того, очень скоро наступит переходный период, когда окружение, внешние факторы могут кардинально изменить мировоззрение ребенка. Вот почему развитию интеллекта, моральных качеств, психики ученика в 9 лет нужно уделять не меньше (а может, и больше) внимания, чем дошкольному развитию ребенка.

Развивающие курсы для детей 9 лет? Чем руководствоваться при выборе методов развития?

За главный ориентир в воспитании школьника родители должны взять особенности психического, ментального, социального развития ребенка 9 лет. Пройдемся по основным пунктам в этом списке:

1. Интересы

У девятилетнего школьника сформировалась определенная картина мира, понимание вещей, которые в целом определяют его личные предпочтения, кругозор, интересы. Большой плюс этого возраста в том, что ребенок может пробовать разные занятия, а родители, следуя за интересами малыша, способны помочь ему реализовать свой потенциал.

alt

2. Мышление

9 лет — возраст, когда мышление ребенка уже прошло все стадии развития. Школьник активно использует образное, логическое, критическое, абстрактное, интуитивное и много других типов мышления при решении задач. Сейчас важно давать детскому мозгу как можно больше заданий, чтобы стимулировать активность мыслительных центров, развивать эффективный многозадачный ум.

3. Внимание

По-прежнему ученик с большим рвением решает задачи, которые ему интересны, однако он может управлять своим вниманием, концентрироваться даже на самых скучных предметах.

4. Общение

Для правильного развития ученика начальной школы коммуникации со сверстниками имеют огромное значение. В общении дети лучше познают себя, учатся строить взаимоотношения с людьми.

5. Дисциплина

Школьник в 9 лет должен понимать общепринятые правила поведения и выполнять их. В то же время сейчас закладываются такие важные качества, как самоконтроль, самодисциплина, самоорганизация.

6. Самостоятельность

Это качество крайне важно для полноценного развития и реализации личности, но оно не может проявляться в условиях тотального контроля и усиленной опеки со стороны взрослых.
Идеальное решение — развивающие курсы для детей, где созданы все условия для формирования у учеников ценных личностных качеств, развития умственных способностей, навыков коммуникаций.

Арифметика для детей 9 лет — уникальный метод гармоничного развития школьников



alt

Эффективное развитие психических функций головного мозга в сочетании с воспитанием интеллекта, волевых качеств дают далеко не все методы обучения. Одним из самых продуктивных способов тренировки ума считается устный счет.

Огромных успехов в применении счета для развития дошколят и школьников в России, в том числе и 9 лет, добилась Школа ментальной арифметики Соробан®, которая разработала собственную инновационную методику рационального, многогранного развития детского ума. Немаловажную роль в результативности метода играет профессионализм, мудрость, гибкость педагогов.

Уроки ментальной арифметики девятилетнему ребенку приносят много пользы

  • реализуют его потребность в играх и общении;

  • удовлетворяют и поощряют любознательность маленького школьника;

  • помогают заинтересовать вновь учеников, которые уже успели разочароваться в обучении;

  • придают стимул (мотивируют) ребят, которые не понимали, зачем вообще нужно учиться, тратить силы на уроки и домашние задания.

Конечно, даже такая увлекательная и эффективная методика развития детей, как в Школе устного счета Соробан®, имеет и плюсы, и минусы. Однако в настоящее время это лучшие курсы математики для детей в России, что подтверждают успехи выпускников Соробана® как в счете, так и в обучении, творчестве и др.