Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Обзор Skoda Octavia. Город Ставрополь — 1777.Ru

+ Добавить объявление
Чехи ещё с прошлого века славятся умением выпускать добротные семейные автомобили. Но лет 10 назад Skoda стала популярной у ставропольских любителей спортивных доработок автомобилей. Это стало возможным благодаря инновационным немецким моторам и коробкам, которые придавали скучным машинам «перца».

Время шло, и не так давно была представлена обновлённая Octavia с раздвоенными фарами, которую возможно приобрести в автосалоне https://www.bogemia-skd.ru. Внешне машина стала сильно отличаться от предыдущего поколения, но моторы остались неизменно мощными и востребованными для доработок. Не отпугнёт ли чересчур смелый дизайн передка преданных фанатов и новых покупателей Шкоды?

Особенности

1. Три «горячих сердца» на выбор:

- Простой мотор 1.6 л с отдачей 110 сил. Будет популярен разве что у таксистов и пенсионеров. Машина слишком тяжёлая для такого чахлого двигателя. Зато проверенный и недорогой в обслуживании. Не склонен к перегреву.
- 1.4 л с турбиной, выдающий 150 л.с. Устанавливается на кроссоверы и хэтчбеки концерна уже в течение 5 лет. Из минусов: заметны вибрации на холостом ходу.
- Наиболее привлекательный для усовершенствования 1.8-литровый двигатель с турбонаддувом. С таким узлом Octavia разгоняется до 100 км/ч быстрее 7 секунд.

2. Несколько коробок в зависимости от привода:

- Механическая 5-ступенчатая. Простая и надёжная, не «просит» денег на ремонт и практически вечная.
- 6-скоростной «автомат» классической конструкции. Требуется периодическая замена технической жидкости. Зарекомендовала себя как «долгоиграющая» и доступная в обслуживании.
- 6- или 7-ступенчатый «робот» от VAG. Отличается одним или двумя дисками сцепления, которые могут быть сухого или мокрого типа. Молниеносно переключает передачи, но иногда «умирает» в гарантийный срок. Приобрела репутацию ненадёжного и капризного агрегата в среде автомобилистов.

3. Передний или полный привод. Большинство машин в России оснащаются первым вариантом. Но под заказ можно привезти вторую модификацию. Там основной также будет передняя ось, а зад подключается через муфту. Как правило, привод на четыре колеса предлагается в кузове универсал, такая версия называется Scout. Внешне её легко узнать по массивному пластиковому «поясу» по низу кузова. К сожалению, такая Skoda не предлагается россиянам официально.

4. Передняя подвеска McPherson. Задняя бывает двух типов:

- Обыкновенная балка с упругими элементами.
- Независимая, многорычажной схемы. Она является атрибутом самых престижных комплектаций.

Оба вида шасси прошли специальную доработку и настройку для российских условий. Применяются новые, мягкие пружины. На ходу Октавия оставляет приятные впечатления – она способна стабильно двигаться по асфальту, и не разочарует на лёгкой просёлочной дороге. Ближайший «родственник» Golf последнего поколения, который снова продаётся в России, не отличается такой «всеядностью» дорожного полотна.

В очередной раз Шкоде удалось предложить российскому клиенту сбалансированный автомобиль, который имеет шансы неплохо продаваться даже в кризис.