Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Чтобы офисный переезд не превратился в великое переселение: 3 простых шага. Город Ставрополь — 1777.Ru

+ Добавить объявление
Многие компании в процессе своей деятельности переживают переезд в новый офис. Мотивы для переезда могут быть и позитивные, и негативные. Например, изменение условий аренды, численности сотрудников, необходимость смены местоположения офиса или приобретение собственного здания.

Чтобы переезд не был омрачен негативными эмоциями, необходимо тщательно к нему подготовиться.

Шаг 1. Подготовка

Чтобы в результате переезда не нанести фирме материальный вред, а сотрудникам – моральный, нужно проинформировать заинтересованных лиц о предстоящих переменах:

- Сотрудники. Возможно, новое местоположение офиса повлечет за собой перемены в образе жизни. Нужно дать им время подготовиться к изменениям.

- Компании по доставке, клининговые организации. Есть вероятность, что по новому адресу их услуги будут вам недоступны, и вам потребуется время на поиск новых вариантов.

- Деловые партнеры. Их необходимо уведомить официальным документом.

- Клиенты. Новые контактные данные стоит распространить повсеместно, чтобы они были доступны широкому кругу людей.

Шаг 2. Планирование

Составляем четкий план действий с описанием мероприятий, сроков проведения и лиц, ответственных за исполнение. Важно обратить внимание на следующие моменты:

- продумайте, сможете ли вы обойтись своими силами или стоит воспользоваться услугами компании грузовое такси,

- пометьте все вещи в зависимости от места прежнего расположения и последующего размещения,

- обозначьте приоритеты в расстановке вещей по новым местам, чтобы в кратчайшие сроки возобновить работу фирмы,

- назначьте ответственных лиц как в месте отъезда, так и в месте приезда, на случай возникновения форс-мажора.

Шаг 3. Упаковка

Здесь правила не отличаются от общепринятых действий при любом переезде. Тщательно упаковываем документы. Комплектующие детали мебели и офисной техники вкладываем в те же коробки или помечаем, чтобы не перепутать при сборке и установке. Хрупкие и бьющиеся предметы перевозим отдельно во избежание их повреждения. При перевозке сейфов вам, скорее всего, понадобятся услуги специалистов по перевозке.

Ну и последняя рекомендация. Не пытайтесь сразу объять необъятное. Сначала распакуйте мебель и оргтехнику, а уже потом принимайтесь за уборку. Так гораздо эффективнее!

Удачи при переезде!