Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Как избежать ошибок при продвижении сайта. Город Ставрополь — 1777.Ru

+ Добавить объявление
Продвижение сайта — действия, обеспечивающие посещаемость сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — потенциальные потребители, заинтересованные в покупке товаров или услуг на продвигаемом сайте.

Эффективнее всего в решении подобных бизнес задач — обратиться к грамотным профессионалам, таким как Digital Agency — продвижение сайтов и интернет-маркетинг для бизнеса являются основными сферами деятельности этой компании. Компания с активным ростом, участвует в ведущих профильных рейтингах. Достижения: 5 место в Санкт-Петербурге по данным рейтинга "SEO глазами клиентов", диплом Рейтинг Рунета, которым присвоено 24 место в Северо-западном федеральном округе.

А как самостоятельно найти камни преткновения, когда сайт вроде бы в ТОПе, а звонков от клиентов нет или почти нет?

Камень первый: вам проводят анализ и говорят вот 20 ключевых слов по вашей теме, из них пять ключевых слов с частотой запросов порядка 500 по каждому, а остальные пятнадцать запросов порядка 100 запросов по каждому. Если говорят продвигать сайт по 5 пяти первым запросам (с частотой в 500), то это стоит, например, 6000 руб. Если по 15 низкочастотным, то тоже стоит 6000 руб. А если по всем продвигать сайт в поисковиках, то цена 12000 рублей. Подумав, Вы решили: зачем распыляться на 15 ключей, контролировать сложно, так как их много, мне хватит и тех пяти, если загнать в ТОП поисковика. Двенадцать - дороговато вроде, достаточно и тех пяти, решаете Вы и на этом останавливаетесь. Казалось бы, с точки зрения логики, вы правы, однако, не учли одну вещь. Вы не учли пустые запросы. “Что это за запросы…” - спросите вы? Это запросы-"пустышки", по сервисам статистики они есть, а в реальности они накликаны искусственным образом, их запрашивают не потенциальные клиенты. . . А кто? Конкуренты, специалисты по продвижению сайтов, роботы. В любых запросах часть "пустых".

Часть запросов полностью пусты - на 100%. По таким поисковым запросам создается впечатление, что они запрашиваются наряду с остальными, по ним начинают продвигаться сайты, создается искусственная, несуществующая конкуренция. И вы в ловушке, и из пяти выбранных запросов три относятся к категории "пустых". Поверьте, я знаю, что говорю. И это не досужие вымыслы, а реальность. Что же делать? Можно ли вычислить подобные "пустые" запросы и как свести риски к минимуму? К сожалению, методов вычисления подобных "пустых" поисковых запросов, заранее, для продвижения сайтов, не существует. Их можно вычислить позже, когда сайт уже по запросам в ТОПе поисковиков. При анализе статистики, по каким запросам приходят посетители, такие "пустые" поисковые запросы видны. Вы спрашивали, можно ли свести риски к минимуму? Да, можно. Нужно продвигаться не по пяти, а по пяти плюс пятнадцати запросам, по которым Вы решили не продвигаться в начале, а затем, на основании статистики, отказаться от продвижения "пустых" запросов. Накликанные запросы обычно достигают приличных величин, по ним начинают продвигаться сайты, поэтому поисковые запросы с небольшой частотой с меньшей долей вероятности "пусты".

Камень второй: откровенно плохой сайт. Коммерческого предложения и призыва к действию нет, телефоны, представленные на сайте, часто молчат, по ним невозможно дозвониться, цены скрыты, есть лишь общее описание услуг и товаров, и нет развернутого описания каждой позиции товара (или услуги) в отдельности. Нет фотографий товара, характеристик (решили немного сэкономить), шрифт мелкий, рябит в глазах от мелькающих баннеров, фон страницы черный, а шрифт белый. Результат: звонков клиентов нет, конверсия низка.