Всё большую популярность в интернет-бизнесе приобретает контекстная реклама. Этот метод является одним из наиболее эффективных вариантов маркетингового продвижения. Пользователь, который ищет или ранее искал в интернете какую-либо услугу или товар, видит рекламу с содержимым, соответствующим его запросам. Таким образом, рекламная компания позволяет четко выделять именно ту аудиторию, которая заинтересована в конкретном товаре или услуге.
Перед тем как запускать рекламу, человек может заранее настроить, сколько пользователей зайдёт к нему на сайт или другую интернет-площадку. И в дальнейшем можно определить не только количество тех, кто перешел по ссылке этой рекламы, но также узнать какие разделы сайта пользовались большим спросом. Сделав определенные выводы, специалист сделает рекламу и бизнес более совершенным.
Информацию об эффективности контекстной рекламы можно получать в реальном времени и быстро изменять на основании полученных данных. Это очень удобно для тех, кто желает получать большой поток потребителей. Как правило, контекстная реклама не раздражает пользователей своим видом. Она не навязчива и не содержит в себе ярких букв и крупных картинок. Текст в рекламе четко отвечает на запрос пользователя и лишь выделен резче на фоне другой информации.
Наиболее распространены контекстная реклама Гугл, Яндекс и Бинг. Причем объявления публикуются как на самих сайтах поисковых систем, так и на партнерских площадках.
Стоимость рекламы не высока. К тому же цена за один клик не константа и может изменяться от ряда условий и факторов. Например, от количества кликов по контексту или самого ключевого слова. Использование такой рекламы эффективно и быстро окупаемо. Потому что ее видят те посетители, которым действительно нужно приобрести рекламируемый продукт или услугу.
Подключая контекстную рекламную компанию, человек платит только за результат. То есть оплачивать за размещение самого объявления не нужно. Деньги будут списываться только за фактическое посещение сайта. Еще одним преимуществом такого типа рекламной компании является универсальность. Рекламировать таким методом можно практически любую услугу или товар. Важно правильно выбирать и использовать ключевые слова.