Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Ростовые фигуры и билборды - самые заметные виды рекламы. Город Ставрополь — 1777.Ru

+ Добавить объявление
Одним из эффективных методов рекламы, устанавливаемой вне помещения, является наружная реклама. Коммерческие свойства наружной рекламы делают ее лидером среди способов донесения информации до потенциальных клиентов. Стоит отметить как огромный охват аудитории, так и то, что для ознакомления с рекламным сообщением пользователю не требуется никаких дополнительных устройств.

Ростовые фигуры, которые также именуют бодистендами, делают картона, пластика, картона или металла. Эти рекламные носители крепятся на специальной жесткой опоре и представляют из себя изображение человека или вымышленного персонажа. Размер ростовых фигур обычно находится в пределах двух с половиной метров. Качественная печать ростовых фигур в СПБ: http://typography-spb.ru/produkcia/rostovye-figury/

Билборды, представляют собой рамы, закрепленные на опоре. По своему конструктивному исполнению сама рама может быть выполнена как из дерева, так и из оцинкованного металла, которая обшивается баннерной тканью с требуемым изображением. В зависимости от места, на котором устанавливается билборд, высота опоры выбирается с учетом наилучшей видимости с разных точек обзора. Для того, чтобы повысить эффективность данного рекламного приспособления в темное время суток, билборд оснащается подсветкой или прожекторами, которые хотя и приводят к удорожанию конечной стоимости продукта, позволяют значительно расширить круг охватываемой аудитории зрителей.

Виды рекламных щитов

Все применяемые рекламные билборды можно классифицировать по следующим признакам:

1. По числу используемых поверхностей (сторон). В зависимости от количества поверхностей, на которые наносится требуемое рекламное изображение или другая необходимая информация, билборды подразделяются на односторонние, двухсторонние или трехсторонние. Причем изображение наносится в приоритетной последовательности в зависимости от того, какая сторона рекламного щита повернута к большему потоку проходящих людей или проезжающих машин. К примеру, основная часть рекламного контента размещается на так называемой «стороне А», где она будет доступна максимальному количеству зрителей. Другие стороны являются второстепенными и несут менее значимую информацию;

2. По форме исполнения билборда. Само исполнение может быть представлено как в классической, прямоугольной или квадратной форме, так и в фигурном исполнении. По желанию заказчика, любой рекламный щит может быть оснащен элементами 3D-графики, что при относительно небольшом удорожании стоимости рекламного продукта значительно повысить его визуальное восприятие;

3. По аудитории, для которой предназначен данный рекламный контент. Если информация рассчитана для водителей транспортных средств, она должна быть оптимизирована для быстрого просмотра, так как при скорости движущегося автомобиля порядка 50км/час, мозг человека способен воспринимать информацию в течение не более чем 5 или 10 секунд. Таким образом, у водителей или пассажиров транспортных средств не будет достаточно времени, чтобы прочитать мелкий текст, однако яркие картинка и броские надписи, выделенные большим шрифтом, неизменно привлекут внимание и отложатся в памяти;

4. При размещении рекламы на билбордах, предназначенных для пешеходов, большое значение придают текстовой информации, так как у идущих пешком людей есть достаточно времени для ее прочтения. Установленный на высокой опоре вблизи предполагаемого большого скопления людей, подобный рекламный щит неизменно привлечет к себе внимание будущих потенциальных клиентов;

5. По месту установки. Как правило, билборды для водителей автотранспорта и их пассажиров предпочтительно размещать вдоль проезжей части и на разделительных полосах магистралей, что позволяет охватить оба потока движения, идущих навстречу друг другу. Также целесообразно монтировать билборды в местах снижения скорости потока, будь то перекресток со светофорами или другими ограничительными знаками, пост ГИБДД или пешеходные переходы. Рекламные щиты, предназначенные для пешеходов, устанавливают в местах наибольшего потока людей, а также перед крупными торговыми центрами, концертными залами, офисами и местами продажи рекламируемого товара;

Для того, чтобы заказать изготовление рекламного билборда, достаточно позвонить по телефонам профильной компании. Опытные сотрудники ответят на все вопросы и подберут вариант, удовлетворяющий требованиям самого взыскательного клиента.