Раньше нужно было дважды коснуться экрана мобильного устройства, чтобы увидеть определенные части веб-страницы. Те дни давно прошли. Пользователи ненавидят делать такие вещи сейчас. И это означает, что Google, по умолчанию, тоже не является поклонником подобного.
Итог: контент всегда должен быть легким для просмотра и чтения. Можете сделать это:
• Используя более крупный шрифт. Прощай, шрифт 8px. Привет, шрифт 16px! • Выделенный жирным шрифтом заголовок и важный текст. • Длина строки не более 75 символов. По данным журнала Smashing, 65 символов считаются «идеальной длинной». • Используя более короткие абзацы. Придерживаться 2-3 предложений максимум на абзац.
Сделать мобильный сайт визуально более привлекательным
Сайт должен быть «легким на глазах».
Визуально привлекательный сайт поможет достичь двух целей:
• Увеличить время пребывания. • Уменьшить показатель отказов.
Поисковые системы любят оба пункта.
Вот несколько простых способов увеличить время пребывания на страницах и снизить показатель отказов, сделав мобильный сайт более привлекательным: Поисковая оптимизация
Чтобы грамотно продвинуть мобильный сайт в поисковых системах, рекомендуем пройти курсы СЕО на сайте https://seo-akademiya.com. Квалифицированные специалисты обучат вас всем тонкостям поискового продвижения.
Изменение размера изображений заголовка сайта
Большие изображения заголовков на пк версиях браузерах могут выглядеть потрясающе, но они могут быть серьезной проблемой на мобильных устройствах. Они подталкивают весь важный контент "вниз", что всегда плохо. На данный момент, следует начать использовать меньшие изображения в начале статьи, чтобы читатели могли сразу увидеть контент на мобильных устройствах.
Использовать больше «негативного» пространства
Негативное пространство – белое пространство между абзацами, заголовками и мультимедийным контентом на веб-сайтах. Страница, лишенная негативного пространства, выглядит загроможденной и неорганизованной, особенно на мобильных устройствах. И, если посетители увидят «уродливую» страницу, они не будут находиться на ней. Таким образом, время пребывания уменьшится и показатель отказов возрастает (что очень плохо в глазах поисковой системы).
Голосовой поиск
Вот два забавных факта о взаимосвязи между технологией распознавания голоса и поиском:
1. Технология распознавания голоса никогда не была более точной и доступной. 2. Ничто не было более удобным для пользователей, чем искать информацию с помощью голосового помощника.
Проще говоря: голосовой поиск популярен. И голосовые стратегии SEO будут продолжать развиваться и становиться все более важными. Если сайт не находится на вершине этой быстро растущей тенденции, он упускает огромную возможность.
Почти все эти советы не будут стоить ни копейки. Они на 100% бесплатны.