Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Как использовать информацию о клиентах?. Город Ставрополь — 1777.Ru

+ Добавить объявление
Захотели провести маркетинговое исследование своих потребителей. Необходимо собрать огромное количество информационных данных. Как их собирать? Какие данные нужны для диагностики? Что делать дальше? Как использовать эти данные? Как превратить их в деньги? Рассмотрим эти вопросы.

О необходимости сбора информации

Сама по себе неструктурированная информация мало что значит. Однако, при грамотной работе с ней возможно получить прибыль для компании. Хорошо выстроенная информационная база намного упрощает деятельность маркетингового отдела. К тому же, диагностируя привычки и желания целевой аудитории вашей продукции или услуг, вы можете больше не беспокоиться об отсутствии клиентов.

Клиентская база – это некий каталог, в котором хранятся данные о сведения о клиентах. Как правило, каталог находится на электронном носителе, и управлять им можно с помощью программ. Специализированные программные приложения позволяют собирать и группировать данные автоматически, что очень важно для повышения эффективности и экономии времени для ведения бизнеса.

Программы

В современном обществе существует огромное количество электронных программ для работы с информационными данными клиентов. Одной из популярнейших программ по работе с клиентами является «AMOCRM». Внедрение amocrm позволит не только собирать, но и анализировать данные о контактах с клиентами.

Какие данные необходимо собирать

По роду своей деятельности, каждый собирает информацию, нужную ему. Но некоторые обязательные данные, которые необходимо собрать, все же имеются:

• ФИО физлиц и наименования юрлиц,
• контактные данные,
• и каких источников клиенты узнали о вашей продукции или фирме,
• какой товар или услугу они приобрели,
• знают ли ваши клиенты об аккаунтах компании в социальных сетях.

Как использовать информацию о клиентах

Информационные результаты, сформированные вашей CRM, помогут выявить следующие моменты:

• какой товар или услуга более всего пользуется спросом,
• что мотивировало потребителя купить товар,
• сколько денег зарабатывает потенциальный потребитель,
• из каких источников потребитель узнал о вашей продукции или услуге.

По окончанию диагностики информационных данных о потребителе, будет видна общая картина целесообразности инвестирования средств, какие рекламные акции и кампании более подходят для ваших клиентов в Ставропольском крае. Напоминайте клиентам о себе путем отправления поздравительных открыток, бонусных карт, брошюр с выгодными предложениями. Не стоит забывать об аккуратном ведении и регулярном обновлении информационной базы.