Директ-мейл – это один из способов обратить внимание клиентов на себя, с целью заинтересовать товаром или услугой. Как вид рекламы директ-мейл через СМС имеет большой охват и низкую стоимость.
Как выглядит директ-мейл через СМС на практике
Что такое директ-мейл? Это прямая рекламная рассылка, в данном случае СМС-сообщений, которые содержат в себе информацию о продавце, товарах и услугах, выгодах и преимуществах, а также контакты для обратной связи.
Организация проводит рассылку по телефонным номерам потенциальных или существующих клиентов с целью реализовать или продвинуть товары и услуги. Поиск номеров может осуществляться различными способами, но лучшим вариантом станет сбор контактов по телефону, или данные от «холодных звонков».
Сотрудники по продажам, осуществляя звонки потенциальным клиентам должны собирать всевозможную контактную информацию. Естественно, не каждый потенциальный клиент готов сразу приобрети товар, но его контактные данные будут полезны для директ-мейла – по ним можно проводить периодическую рассылку коммерческих предложений, акций и прочей полезной информации.
Систематическое напоминание о своих товарах или акциях, в конце концов, «сработают», и компания получит дополнительную прибыль. Стоит отметить, что рассылка должна быть максимально сосредоточена на целевой аудитории и количество рассылаемых сообщений должно быть существенным.
Создание базы телефонных номеров для рассылки
Для полноценной работы директ-мейла понадобится создание базы телефонных номеров. Работать с базой нужно будет систематически и ответственно, ведь навязчивые или бесполезные сообщения, в конце концов опостылят потенциальному покупателю и вызовут исключительно негативную реакцию.
Грамотным, а главное законным способом будет получение устного или письменного согласия на получение рассылки от потенциальных клиентов. Рассылаемая информация должна быть интересной и полезной. Лучший контент для рассылки – информирование клиентов о планируемых или действующих акциях.
В способах сбора целевых, то есть заинтересованных номеров, далеко шагнули инфобизнесмены, и у них есть чему поучиться. Можно прочитать пару-тройку книг по инфобизнесу и более практично приступить к созданию базы.
Для глобального бизнеса "All over the world" обязательным является предварительное тестирование доставок СМС любым операторам по всему миру sms test service.
Какому бизнесу полезен директ-мейл с помощью СМС
Не для каждого бизнеса директ-мейл через СМС станет инструментом для извлечения прибыли, но практически каждому бизнесу будет полезен. К примеру, для сбыта товаров или продвижения услуг в Ставропольском крае коммерческая рассылка будет выгодна материально, для другого вида бизнеса это можно использовать как связь с клиентами или партнерами для своевременного информирования. И, конечно, не стоит забывать о деликатности и ненавязчивости рассылок. Отношения с партнерами и клиентами – очень «тонкая материя», где не место давлению ни в одну, ни в другую сторону. Клиент – важнейший человек для бизнеса и его нужно ценить, а не заваливать неинтересной почтой.