Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Реклама на крыше. Город Ставрополь — 1777.Ru

+ Добавить объявление
Реклама на крыше

Рекламная конструкция на крышах – одна из самых эффективных, однако, позволить себе такой вид рекламы могут только финансово благополучные компании. Грамотные дизайнеры создают неповторимый стиль подобных установок, а тщательно подобранные, качественные материалы обеспечивают их долговечность. Реклама на крыше – лицо фирмы, показывает ее высокий уровень на рынке и говорит о процветании и успехе. Объемные буквы для такого вида рекламы вы можете заказать на сайте dvigtorg.ru.

Конструкции на зданиях призваны выполнять ряд функций:

- "зацепить" целевую аудиторию,
- запомниться , благодаря своей оригинальности,
- поднять статус бренда в глазах потребителей.

Места размещения

Крышные конструкции устанавливают на зданиях, расположенных на основных улицах. Угловые дома, магазины являются лучшим местом для этой цели, также важна их видимость с большого расстояния .

Технические особенности

Габариты крышной рекламы рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае. Эффект достигается в случае, если потенциальному клиенту реклама видна с расстояния не меньше полкилометра. Кроме того, на размер влияет высота самого здания и помехи перед ним (деревья, столбы).

Важным моментом при создании рекламоносителя является его оформление. Опыт дизайнеров позволяет воплотить любую идею, но все же следует учитывать некоторые факторы:

- высота сооружения,
- наличие электричества, к которому будет подключена вывеска,
- погодные условия конкретного города, рекламная конструкция должна быть устойчива к ветру,
- техническое состояние здания, предназначенного для монтажа рекламы,
- возможность доступа специалистов с целью обслуживания рекламоносителя.

Варианты изготовления

Прежде всего, при заказе рекламной установки необходимо изучить закон «о рекламе», это позволит избежать проблем с городскими властями Ставрополя. Как правило, фирмы-изготовители обладают такими знаниями, поэтому при заказе рекламы следует отдать предпочтение производителям, имеющим хорошую репутацию.

Самым популярным вариантом крышной рекламы считается изготовление отдельных световых элементов в виде букв, которые состоят из акрилового стекла, покрытого виниловой пленкой желаемого цвета. Подсветка создается путем использования люминесцентных ламп.

Иногда пространство объемных элементов заполняют неоновыми трубками, они дают лучший эффект, но этот метод трудоемок при обслуживании. Еще один способ – это производство букв из самих неоновых трубок. Такая реклама светится намного ярче и служит около 10 лет. Подобные рекламные установки особенно эффектны вечером и ночью.

Нюансы эксплуатации

Наружная реклама на крышах – это не только имидж самой фирмы, но и здания, и города в целом. Она не может нарушать определенных требований городской администрации. Ее безопасность должна быть стопроцентной, а внешний вид - соответствовать архитектуре города.