Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

8 лайфхаков - как рационально планировать место в магазине. Город Ставрополь — 1777.Ru

+ Добавить объявление
Если вы думали, что основная задача торгового зала показать весь ваш товар потенциальному покупателю - вы ошибались. Его задача - показать этот товар в самом выгодном свете и вызвать желание его купить. А последнее вызывается не только количеством товара, его разнообразием и потребностью в нем у потенциального потребителя - но и атмосферой вашего магазина. Сюда хочется зайти снова? Или нет, потому что наверняка придется толкаться в очереди, да и у стеллажа с товаром постоянно толпа и негде развернуться? Мы дадим вам несколько советов, как избежать таких вот элементарных ошибок в планировании пространства вашего ставропольского магазина и влюбить своего покупателя с первого взгляда.


alt


  1. Рациональная раскладка и зонирование - молоко должно стоять с молоком, чай - рядом с кофе, выпечка - рядом с хлебом. Все просто.


  2. Используем разные виды стеллажей, максимально стараясь выдержать их в едином стиле. При условии изготовления оборудования на заказ - это вообще не сложно. Для выкладки прессы подойдет стеклянный стеллаж, для хлеба - деревянный, для напитков - из ДСП.


  3. Создайте максимум свободного пространства - возле стеллажей должны быть проходы, достаточные для того, чтобы в них могли спокойно разминуться двое покупателей с тележками. Не игнорируйте углы - купить угловой стеллаж легко, и преимуществ он принесет великое множество. Та же история с торцами - туда можно выставлять товар, который должны заметить в первую очередь - например тот, на который действуют скидочные цены.


  4. Освободив максимум места в проходах, посреди зала можно устанавливать стеклянные витрины, холодильники, подиумы, или островные стеллажи - посетители из Ставрополя не смогут не обратить на них внимание, совершая вокруг них моцион.


  5. С перекладыванием товаров, которое время от времени советуют делать маркетологи - вопрос спорный. Смотря какую цель будет ставить во главу угла продавец. Если просто продать товар - возможно. Коль скоро покупатель пришел за сахаром и не нашел его на привычном месте, он, скорее всего, отправится на поиски и после длительных и тяжелых розысков, или с помощью персонала, найдет, наконец, то, что ему нужно. Но удовольствия этот процесс ему точно не принесет. И в следующий раз он отправится туда, где сахар лежит на одном и том же месте. Так что имейте это ввиду - такая практика не добавит вам любви покупателей.


  6. Помните о безопасности. Сертификат качества для торгового оборудования - маст хэв. И вам спокойнее, и людям. При монтировании не забывайте, что высокие стеллажи должны крепиться для пущей надежности, в нескольких местах.


  7. Помните и о качестве продуктов, которые хранятся на стеллажах. Например, для круп стоит приобрести стеллаж перфорированный, а хлеб лучше хранится на глубоких наклонных деревянных полках с бортами.


  8. Не загромождайте проходы к кассовой зоне. В часы пик здесь имеет свойство скапливаться немалая очередь, потому подиумы с акционными товарами тут будут неуместны.


Следуя этим несложным правилам, вы без труда сможете оформить рациональное и приятное для покупателя пространство.