Ижевчане, не успевшие пополнить транспортные карты, действующие по принципу проездных, не могут перечислить средства на свои счета. С 11 января этого года работа терминалов оплаты заморожена, а, значит, горожане не могут воспользоваться льготным проездом, сообщает ИА Сусанин.
Позвонив по телефону компании ИПОПАТ, удалось узнать, что причиной тому стала настройка терминалов. «К сожалению, автоматическая система, она имеет такую особенность, что нужно установит дату перехода с одного месяца на другой, те, кто хотят пополнять февраль месяц, они в середине месяца не смогут понять на какой же месяц уйдут деньги», - отметила пресс-секретарь ИПОПАТ Наталья Кузнецова.
У обладателей электронных карт есть еще один выход - воспользоваться электронным кошельком. Пополнить счет можно через те же терминалы в любой день, сэкономив с каждой поездки 1 рубль.
Отметим, что если пассажир пополнил счет и ни разу не воспользовался картой, работающей по принципу ежемесячного проездного, то деньги можно перевести на следующий месяц. Сделать это могут специалисты отдела продаж. Но если была сделана хоть одна поездка, сумма эта «сгорает» автоматически.
В ИПОПАТ также рассказали, что предприятие работает над усовершенствованием системы электронной оплаты проезда. Сейчас разрабатывается несколько видов проездных на одну или несколько поездок, две недели или квартал. Однако продавать их начнут только после утверждения РЭК Удмуртской Республики.