На сегодня, Дешели, наверное самая успешно и динамично развивающаяся компания на рынке косметической продукции, действующую на принципах франчайзинга. Ее бурное развитие, привело к к тому, что с момента основания до открытия более трехсот филиалов в более чем 23 государствах прошло всего четыре года. Это обусловлено и качеством продукции и тем, что управляющая компания постоянно занимается поддержкой своих подразделений. Почему число потребителей продукции дешели постоянно растет? Дело в том, что предлагаемые наборы косметической продукции действительно оказывают эффективное воздействие на кожу потребителя. Но такое же действие оказывают и другие марки косметической продукции. Преимущество дешели заключается в скорости, с которой происходит обработка кожного покрова, и потребитель выбравший эту марку тратит на уход за собой уже несколько минут, при этом наслаждаясь производимым ароматами исходящими от косметики. Человек который постоянно применяет дешели для ухода за собой, может быть уверен в своем внешнем виде и все окружающие будут уверены, что он недавно приехал из отпуска.
|