Для достижения успеха в Интернете любой сайт нуждается в профессиональном продвижении. Существует множество видов продвижения сайта, но какой из них приносит отличный и длительный эффект? Вот в чем вопрос!
Зачем нужно продвижение сайтов?
Сам сайт представляет собой мощный коммерческий инструмент, используемый для продвижения компаний, брендов, товаров и услуг. Но для создания этой мощной рекламной площадки необходимо качественное продвижение сайта. Каждый веб-мастер пытается достичь высокие результаты, то есть сделать интернет-ресурс эффективным и сделать так, чтобы он находился в топах крупных поисковых систем, которыми являются Яндекс и Гугл.
В чем цель продвижения сайта?
Почему так важно, чтобы ваш интернет-ресурс находился в топе поисковой системы? Дело в том, что находясь на высоких позициях в выдаче поисковой системы, его могут посещать много пользователей Интернета, в том числе и целевая аудитория, которая преобразуется в клиентов, приносящих прибыль компании. Но как занять высокие позиции при существующей ныне жесткой конкуренции? Именно поисковое продвижение сайтов может помочь в этом.
Для начала нужно ознакомиться с принципами работы поисковых систем. Сегодня существуют конкретные правила о продвижении сайта, а также данные о том, как не следует продвигать сайт, чтобы не попасть в Бан, впустую потратив деньги и усилия.
Как сказывается на продвижении, существующая сегодня, большая конкуренция?
Обретя актуальность, поисковое продвижение обросло различными предрассудками и мифами, которые, как может показаться, являются следствием огромной конкуренции. Многие оптимизаторы, найдя какую-то ценную и полезную информацию, скрывают ее для себя, чем обеспечивают себе высокие конкурентные преимущества. Но алгоритмы поисковых систем с каждым днем совершенствуются и меняются, тем самым отсекая любые нестандартные способы продвижения.
Уже давно прошли те времена, когда можно было поднять индекс цитируемости сайта (тИЦ) до небывалых высот, быстро попасть в топ выдачи с помощью линк-бомбинга, или поискового спама. Достаточно было найти какую-то брешь в Яндексе, поделиться своей «находкой» с другими оптимизаторами, как Яндекс сразу же определял проблему и избавлялся от нее. И так продолжалось от одной лазейки до другой.