Баннер – самый распространенный вид наружной рекламы как в Москве, так и в Ставрополе. Их заказывают в качестве вывесок, информационных объявлений, фотозон и многого другого. Такие изделия универсальны, долговечны, эффективны в качестве рекламы и доступны по цене. В чем их особенности, расскажем ниже.
Что такое баннер
Баннер – это особое широкоформатное полиграфическое изделие, представляющее собой изображение, нанесенное на ткань с виниловым покрытием или на специальную баннерную сетку. Он призван привлечь внимание потенциальной аудитории, проинформировать их о предстоящем событии или рекламной акции и в целом создать положительный имидж компании-заказчика.
Баннеры настолько прочно вошли в жизнь современных людей, что без них уже сложно представить себе городские улицы. Баннеры – это доступный и эффективный рекламный инструмент, поэтому они пользуются большой популярностью уже не одно десятилетие.
Преимущества баннерной рекламы
Среди всех преимуществ рекламы на баннерах следует отметить:
1. Универсальность.
2. Возможность исполнения баннера в любом размере.
3. Долговечность (в зависимости от материала и технологии печати – от 2 до 7 лет).
4. Возможность нанесения абсолютно любого изображения (фотографии, картины, логотипа, надписи и др.).
5. Доступность.
Что нужно знать при разработке баннера
Цветовая гамма – едва ли не самое важное, что нужно учитывать при разработке макета полиграфического изделия. Дизайнеры рекомендуют выбирать цвета, «контрастирующие» со временем года. Зимой стоит выбирать сочные и теплые «летние» цвета – зеленый, желтый, салатовый, голубой, весной – красно-желто-оранжевую гамму, а для лета и поздней осени подойдут синий, темно-зеленый, бежевые цвета.
Вы, конечно, хотите, чтобы именно ваша реклама «цепляла» потенциального клиента? Тогда не забудьте про контраст. Если ваша реклама будет располагаться на оживленной улице, среди обилия пестрых вывесок и растяжек, то лучшее решение – сделать ее.
монохромной и спокойной, и наоборот, если планируете разместить баннер в спокойном месте, удаленном от городского шума и суеты. Особенно хорошо следует проработать заголовок.
Чувство меры – то, о чем также не стоит забывать, разрабатывая рекламу для своего бизнеса. Баннер не должен быть перегружен изображениями и надписями, иначе потенциальный клиент просто не поймет, что до него хотят донести. Такая реклама точно не будет эффективной и не принесет успеха.
Заказ наружной рекламы в Грин Принт
Типография Грин Принт предлагает услуги по разработке и печати баннеров в Москве. Мы работаем на современном оборудовании, используем новейшие материалы и ценим ваше время, поэтому выполняем заказы в кратчайшие сроки. Наша команда профессионалов всегда готова помочь вам -просто свяжитесь с нами по указанным на сайте контактам и мы проконсультируем вас по всем вопросам и поможем оформить заказ в соответствии со всеми вашими пожеланиями.