Онлайн-консультант всегда на связи в чате на сайте, мобильном приложении или мессенджере. Кроме того, это универсальный способ облегчить общение с клиентами. Как интеграция сервиса Webim в ваш онлайн-чат, мессенджер или соцсеть поможет вам увеличить конверсию — расскажем в статье.
Важность клиентского сервиса для развития бизнеса
Клиентский сервис играет очень важную роль в успехе компании. Качество обслуживания клиентов напрямую влияет на удовлетворенность клиентов и их лояльность к бренду. Довольные клиенты готовы сотрудничать с компанией дольше, делать больше покупок и рекомендовать ее своим знакомым. С другой стороны, недостаточное качество работы технической поддержки может привести к оттоку клиентов и негативному влиянию на репутацию компании.
Кроме того, высокий уровень клиентского сервиса может помочь компании выделиться на рынке и привлечь новых клиентов. Конкуренты могут предлагать аналогичные продукты и услуги, но высокий уровень обслуживания клиентов может стать решающим фактором при выборе клиентами, где они будут делать свои покупки.
Наконец, хороший клиентский сервис может помочь компании узнать о проблемах клиентов и получить ценную обратную связь, которая может быть использована для улучшения продуктов и услуг компании. Это, в свою очередь, может привести к улучшению конкурентоспособности компании на рынке.
Таким образом, можно заключить, что клиентский сервис играет критически важную роль в успехе компании, влияя на удовлетворенность клиентов, лояльность, конверсию, привлекательность и конкурентоспособность компании.
Техническая поддержка и способы её улучшения
Существует множество каналов для улучшения клиентского сервиса на сайте. Ниже мы перечислим несколько эффективных инструментов.
Онлайн-консультант для сайта: добавление функции живого чата на сайт может помочь клиентам получить быстрые ответы на свои вопросы, а также улучшить уровень обслуживания.
Формы обратной связи: предоставление клиентам возможности отправлять свои отзывы и предложения по поводу продуктов и услуг, а также оставлять свои контактные данные для связи.
Система управления отзывами: позволяет клиентам оставлять отзывы на сайте, а также помогает управлять этими отзывами и отвечать на них.
Раздел FAQ: создание раздела «часто задаваемые вопросы» на сайте поможет клиентам быстро находить ответы на свои вопросы, что также повышает качество обслуживания.
Интеграция социальных сетей: наличие кнопок для перехода в социальные сети позволит клиентам связываться с компанией через социальные платформы, где они могут задавать вопросы и оставлять отзывы.
Электронная почта: предоставление адреса электронной почты для связи с клиентами и регулярное обновление ответов на вопросы, отправленные по электронной почте.
Телефонная поддержка: предоставление контактного номера телефона для связи с клиентами и решения их проблем по телефону.
Удобная навигация: разработка удобной и интуитивно понятной навигации на сайте, чтобы клиенты могли быстро и легко найти необходимую информацию.
Как эффективно общаться с клиентами в текстовых каналах
Общение с клиентами с помощью онлайн-помощника — это один из наиболее распространенных и удобных способов связи с клиентами, который может быть использован брендом или компанией. Для того, чтобы эффективно общаться с клиентами операторы онлайн чата сайта должны следовать некоторым принципам и лучшим практикам:
Быть вежливым и профессиональным: важно показывать клиентам, что их вопросы и проблемы важны для компании. Поэтому, ответ на электронную почту должен быть написан вежливо и профессионально.
Отвечать быстро: важно отвечать на электронные письма клиентов быстро, чтобы показать им, что их вопросы и проблемы важны для компании. Обычно, это должно происходить в течение 24 или 48 часов.
Задавать уточняющие вопросы: если информация, предоставленная клиентом в его электронном письме, недостаточна для решения проблемы, рекомендуется задавать уточняющие вопросы.
Давать конкретные ответы: важно отвечать на вопросы клиентов конкретно и предоставлять им понятную информацию, которую они могут использовать для решения своих проблем.
Предоставлять дополнительные сведения: если клиенты требуют дополнительных сведений о продукте или услуге, рекомендуется предоставлять им подробную информацию в ответе на электронную почту.
Следить за своей электронной почтой: важно следить за своей электронной почтой и отвечать на письма в течение коротких сроков. В случае, если отвечать на письма невозможно в данный момент, рекомендуется отправлять автоответчик, в котором сообщается о времени ответа на письмо.
Проверять правописание и грамматику: правописание и грамматика — это ключевые аспекты электронной переписки, которые могут повлиять на восприятие компании клиентами. Поэтому, ответы на электронные письма должны быть проверены на ошибки в правописании и грамматике перед отправкой.
Итоги
Техническая поддержка способна качественнее выполнять свою работу, если ей на помощь приходит омниканальность. Онлайн помощник на сайт поможет увеличить конверсию, обеспечить качественный мониторинг. Рекомендуем обратить внимание на надёжные сервисы, такие как Webim, и подключить их.