Календарь сегодня это не просто удобный инструмент для работы и планирования, но и отличный способ рекламы. Обеспечивая партнеров и потенциальных ставропольских клиентов/покупателей календарями с логотипом компании, вы можете не только создать положительный образ бренда, но и получить дополнительных лояльных клиентов. Осталось только разобраться какие виды и типы календарей существуют, и какие вы можете использовать в качестве рекламного инструмента.
Квартальные календари
Современные типографии предлагают изготовление и печать календарей самых различных разновидностей. Одним из востребованных типов являются квартальные календари. По мнению пользователей они функциональны и удобны для краткосрочного и долгосрочного (квартального) планирования.
На вид это своеобразный постер на котором размещается три блока с отрывными страницами. Подложка под этими блоками может использоваться с целью нанесения брендированной рекламы, а в самих блоках располагаются помесячно календари.
Квартальные календари позволяют идеально осуществлять среднесрочное планирование, которое касается ближайших трех месяцев, то есть квартала. Отлично подойдут для сотрудников бухгалтерии, менеджеров среднего звена и руководителей отделов.
Перекидные настенные календари
Это вариант представительских календарей, которые можно считать по-настоящему престижными. Нередко можно встретить предложения от типографий, где именно этот вид календарей предлагается как имиджевый.
Перекидные настенные календари – это 6 двусторонних или 12 односторонних страниц и обложки. Календарная сетка наносится непосредственно на основной фоновый рисунок. Как правило, отдельно продумывается дизайн каждой страницы. Грамотно продуманный перекидной настенный календарь может стать настоящим предметом интерьера и будет служить отличным инструментом для краткосрочного планирования. Вручаются такие календари в виде сувенира руководителям предприятий и владельцам бизнеса.
Календари-плакаты
Одна из разновидностей настенных календарей. Представляет собой один большой лист выбранного формата с нанесенной небольшой календарной сеткой на год. Этот вариант считается бюджетным, поскольку для изготовления календарей-плакатов не требуется много материалов и усилий. Но и он может быть использован в виде эффективной рекламы, так как на нем есть достаточно места для размещения логотипа или полезной информации о вашей компании.
В зависимости от выбранного формата, календарь-плакат может занять немного или наоборот много места на стене, привлекая внимание. Такие календари нередко используются для размещения в производственных помещениях и цехах.
Подходит для вручения персоналу и успешно используется в качестве рекламного инструмента на разнообразных выставках.
Настольные календари
Являются самыми наглядными и часто используемыми в наше время. Могут быть разных форм, размеров и подвидов, например, в виде домика или перекидные. Размещаются на расстоянии вытянутой руки от пользователя и могут послужить лучшим рекламным инструментом.
Если настенные календари чаще всего для общего использования, то настольные являются личными – пользователь может оставлять на нем необходимые отметки, помечая важные даты. По стоимости чаще всего такие календари дешевле настенных и часто их заказывают крупнооптовыми партиями для распространения между своим персоналом и персоналом партнеров. Важно грамотно подойти к созданию ненавязчивого рекламного дизайна и выбрать типографию, которая предлагает максимально выгодные цены.