Безбумажный кадровый электронный документооборот (КЭДО) – система, позволяющая своевременно направлять приказы, постановления сотрудникам, в короткий период времени трудоустраивать их, переводить на новые должности, вести кадровый учет. Программа КЭДО разработанная специалистами HRlink, обеспечивает безопасность передачи данных, прозрачность и комфорт при ведении ежедневной рутинной работы в HR-службе ставропольских и других предприятий.
Преимущества КЭДО
Внедряя электронный документооборот на предприятии, руководители получают следующие выгоды:
- Экономия на курьерской службе, осуществляющей доставку корреспонденции и документов между подразделениями;
- Снижение репутационных рисков, возникающих из-за отсутствия своевременных отчетов по трудоустроенным сотрудникам.
- Специалисты HR-подразделения также отмечают удобство программы:
- Простой интерфейс, быстрое и корректное оформление документации;
- Сокращение объема операционной работы;
- Возможность интеграции КЭДО с 1С и другими локальными программами;
- Безопасное хранение данных.
Сотрудники на местах также благодаря кадровому электронному документообороту в указанный срок знакомятся с приказами, предписаниями, рекомендациями, доп. соглашениями к трудовому договору. Они освобождаются от необходимости приезжать в офис для подписания документов или от распечатки, сканированых подписанных файлов.
Как подключить КЭДО от HRlink?
Для того чтобы стать пользователем КЭДО, необходимо заранее подготовить для загрузки все локальные нормативные акты, приказы, распоряжения. HRlink поможет провести интеграцию электронного документооборота с любой учетной системой, покажет специалистам основной функционал. HR-службы при полной поддержке разработчиков сможет быстро адаптироваться в программе, освоить ее преимущества.
Подойдет КЭДО как крупным компаниям с сетью удаленных подразделений, так и индивидуальным предпринимателям с небольшим штатом. Цифровая среда с чат-ботами, сервис-поддержкой, удобным личным кабинетом будет открыта для каждого сотрудника. Работники без труда смогут подписывать документы. А HR-служба будет освобождена от необходимости ждать курьера, доверять ему персональные данные и беспокоиться о доставке их в другие офисы.
КЭДО от HRlink – это возможность создать единую корпоративную сеть, в которую будет вовлечен весь штат. Он позволит экономить время, средства, трудочасы, которые ранее тратились на составление бумажных документов.