Возникает много путаницы и вопросов, когда речь заходит о партнерских программах. Партнерские программы (в простонародье - партнерки) – основная статья дохода для многих блогеров и вебмастеров, при этом лишь немногие имели негативный опыт работы с ними.
Единственная причина, по которой кто-то успешно зарабатывает, а кто-то терпит неудачу, начав работу с партнерскими программами – это стратегия и планирование, которые они применяют после регистрации в сервисе. Существует много мифов, связанных с этим видом заработка, которые могут вас заставить держаться подальше от партнерских доходов. Команда RevenueLab помогает найти лучшие партнерские сети и эффективные решения как для аффилиатов, так и для рекламодателей.
Вот некоторые из этих мифов, которых нужно избегать, чтобы зарабатывать на партнерских программах:
Партнерские программы – это лучший способ быстро заработать деньги
Как ни странно, это главная причина, по которой пользователи терпят неудачу в партнерках. Там нет волшебной кнопочки, нажав на которую вы быстренько заработаете денежку. Чтобы получить доход через партнера, требуется время, порой много времени. А вот начинать нужно с правильного планирования, включающего всё – от определения продукта до выбора вариантов его продвижения. Кроме того, время требуется и, чтобы построить партнерские отношения с заказчиками и заручиться доверием пользователей. Таким образом, такой заработок потребует много времени, терпения и сил.
Партнерские программы не платят
Начав работу, Вы столкнетесь с огромным количеством самых разных партнерок – одни из которых платят щедро, другие – поскромнее. Большинство партнерских программ имеет хорошую репутацию, и поэтому четко следуют установленным правилам. Чтобы добиться успеха Вам просто нужно правильно выбрать партнерскую программу.
Партнерские программы – это просто
Многие считают, что просто выбрав выгодную или популярную партнерскую программу, смогут без особого труда заработать кучу денег. Конечно, популярные партнерские продукты легко продаются, но их нужно правильно и эффективно продвигать для привлечения посетителей на сайт партнера. Просто добавив баннер на свой блог, вы не получите ожидаемых результатов. Чем больше партнерских программ используешь, тем выше заработок
Существует разница между приобретением товара в магазине с огромным ассортиментом и покупкой партнерского товара на каком-нибудь сайте. Когда предоставляете посетителям большой выбор продуктов, у них может возникнуть путаница с тем, какой же из них лучше. Партнерских товаров должно быть не много, чтобы посетитель получал тот, который соответствует его предпочтениям.
На партнерских программах трудно заработать из-за большой конкуренции
Всякий раз, когда начинаете какой-либо бизнес, с вероятностью 99% Вы столкнетесь с жесткой конкуренцией. То же касается и партнерских программ. Вы наверняка столкнетесь с конкуренцией, поэтому нужно быть как можно более оригинальным и инновационным, когда дело касается продвижения партнерских товаров. Правильный продукт и рациональное планирование продаж, несомненно, помогут добиться успеха, несмотря на конкуренцию.