Дизайн магазина - от цвета стен, до оформления витрин или входной группы влияет на посещаемость. Замечали, что при равных условиях (расположение на одной улице, с одинаковым потоком людей, парковкой), в одни магазины заходят чаще. Просто потому, что в них комфортнее, удобнее делать покупки. А за комфорт гости готовы даже немного переплатить.
Дизайн магазина, как влияет на продажи
Кондитерские, булочные, магазины фермерских молочных продуктов отделывают деревом (панели на стенах, прилавки, стеллажи) - намек на экологическую чистоту, натуральное происхождение компонентов, качество. Мебель - открытые стеллажи, стеклянные витрины, показывающие товар "лицом". Удачные примеры дизайна таких магазинов можно посмотреть на https://medlmed.ru/.
Магазины самообслуживания – с залами правильной формы, разделенные стеллажами на условные сектора (по категориям продуктов), с широкими проходами, в которых могут спокойно разойтись 2 человека. Здесь важнее оформление стен, аксессуары, а грамотное зонирование. Стоит ошибиться с планировкой – и покупатель не уйдет дальше центра зала (бродить по закоулкам никто не будет).
В дизайне магазина одежды все, от оформления витрины, до освещения в зале и примерочных работает на повышение или снижение продаж. Покупатель стал требовательнее, ценит комфорт - примерочные с цветастой шторкой на леске, кое-как закрепленной на паре гвоздей и унылой лампочкой под потолком уже вряд ли кого устроит. Даже расстановка вешал с одеждой имеет значение - поставите слишком близко и люди просто уйдут, поскольку толкаться локтями, пытаясь найти нужный размер - удовольствие ниже среднего.
Что по отделке – "дорого-богато" уместно в бутиках премиальных марок. Да и то, известные бренды, при оформлении магазинов и корнеров идут по пути сдержанной классики. Чем меньше отвлекающих ярких деталей в отделке, тем выше продажи - покупатель сконцентрируется на выборе одежды, а не на разглядывании объекта, претендующего на звание высокохудожественного, в центре зала. Цвета стен в магазинах взрослой одежды – нейтральные, детской, подростковой - яркие, можно включить даже акценты кислотных оттенков. Таким же акцентом станет необычная по форме мебель. В магазинах одежды для совсем маленьких лучше применять натуральные оттенки.
Где заказать дизайн магазина
Студия Мёд 2 – сравнительно молодая компания, с внушительным портфолио, успевшая за пару лет реализовать не один десяток объектов. От жилой, до коммерческой недвижимости. Команда студии готовила проекты для цветочных бутиков, кондитерских и магазинов одежды.
Плюс в том, что здесь не предлагают типовых решений, а делают все с нуля, с учетом ЦА, площади и конфигурации помещения. Компания возьмет на себя все - от разработки концепции, до согласования перепланировки, переноса инженерных коммуникаций (если нужно), выбора отделочных материалов, освещения, аксессуаров мебели. Авторский надзор избавит клиента от поиска подрядчиков – дизайнер сам проконтролирует работу строительной бригады на каждом этапе, проследит за соблюдением сроков сдачи объекта.